Вакансия: Специалист по общению с клиентами в Яндекс Бизнес



Логотип (торговая марка, бренд) Яндекс от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 26000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24561502 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24561502 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Яндекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по общению с клиентами в Яндекс Бизнес

Специалисты службы поддержки — супергерои, которые ежедневно улучшают жизни тысяч пользователей: отвечают на их вопросы, решают технические проблемы, консультируют. А также дают фидбек менеджерам и разработчикам, чтобы сервисы Яндекса становились еще лучше.

Мы ищем дружелюбных и ответственных сотрудников, которые хотят стать частью нашей сплоченной команды. Мы занимаемся Яндекс Бизнесом — это сервис, позволяющий предпринимателям продвигать свое дело с помощью Яндекса. Если вы любите общаться с людьми и способны вникать в чужие проблемы, мы наверняка подружимся. Опыт работы для нас неважен, главное — эмпатия и желание сделать мир чуточку лучше.

Что вы будете делать:

  • отвечать на сообщения пользователей по электронной почте и в чатах;
  • общаться с менеджерами и разработчиками, рассказывая им о нуждах клиентов;
  • при необходимости консультироваться с сотрудниками других отделений.

Мы ждем, что вы:

  • аккуратный, усидчивый и ответственный;
  • грамотно говорите и пишете на русском языке;
  • готовы — и, главное, умеете — учиться новому;
  • отличаетесь умом и сообразительностью, как птица-говорун;
  • имеете высшее или незаконченное высшее образование, если техническое — вообще классно;
  • любите общаться с людьми и умеете им нравиться;
  • способны вникать в чужие проблемы и тратить силы на поиск решений.

Для работы вам понадобятся:

  • ноутбук или стационарный компьютер;
  • стабильный интернет;
  • тихое место, где никто не будет вам мешать;
  • желание стать частью крутой команды и приносить пользу клиентам.

Что вы получите:

  • официальное трудоустройство с первого дня;
  • белую зарплату от 26 тысяч рублей на карту;
  • отпуск, больничный при необходимости;
  • оплачиваемое дистанционное обучение;
  • скользящий график 5/2, суббота и воскресенье — рабочие дни;
  • фиксированные смены 40 часов в неделю — 5 дней по 8 часов.

А еще:

  • возможность работать из любой точки, где есть стабильный интернет: дома, на даче или на балкончике отеля;
  • помощь команды и наставников в любую минуту;
  • полезные навыки и опыт работы в одной из крупнейших компаний страны.

Чтобы стать частью команды Яндекса, вам нужно будет пройти 2 этапа: тестирование и собеседование. Ссылку на тестовое вышлем на почту сразу, как вы откликнетесь. Если вы успешно выполните задание, согласуем время для собеседования. Все общение и оформление будет проходить онлайн, приезжать в офис не нужно.

До связи!


Откликнуться на эту вакансию № 24561502: Специалист по общению с клиентами в Яндекс Бизнес




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24561504 на должность Специалист по общению с клиентами в Яндекс Бизнес от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Челябинск