Вакансия: Руководитель коммерческого отдела



Логотип (торговая марка, бренд) ОАО НИИТКД от компании (организации): ОАО НИИТКД в городе (населенном пункте): Омск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ОАО НИИТКД.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24668837 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 4 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24668837 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ОАО НИИТКД":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель коммерческого отдела

ОАО НИИТКД с 1988 года занимается разработкой, внедрением и производством новой техники и технологий для промышленных предприятий России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Деятельность предприятия направлена на повышение качества ремонта и эксплуатации подвижного состава, другой техники. Ключевые партнеры это предприятия ГК ТМХ, ОАО РЖД, АО Локомотив.

В связи с расширением направлений действительности мы приглашаем в команду Руководителя коммерческого отдела:

Обязанности работника

  • Формирование эффективной команды продаж, успешная его адаптация и последующее развитие (отдел маркетинга, отдел продаж и тендерной работы);
  • Поиск и выявление перспективных проектов, продвижение продукции/услуг в проекты;
  • Результативное участие в тендерах и торгах (электронных торговых площадках);
  • Мониторинг рынка и выдача предложений по расширению списка услуг и видов изготавливаемой продукции;

  • Маркетинговое сопровождение деятельности;
  • Организация эффективной работы по участию в выставках, выставках-продажах, ярмарках и других мероприятий по рекламе продукции;
  • Планирование и организация коммерческой деятельности, поступление денежных средств в соответствии с годовым бизнес-планом и бюджетом на текущий месяц;
  • Контроль выполнения договорных обязательств по поставкам продукции, оказанию услуг.

Требования к работнику

  • Образование высшее (экономическое, техническое)
  • Опыт в продажах на производственных предприятиях от 6 лет, управленческий опыт от 3 лет
  • Готовность к командировкам по РФ и СНГ
  • Управленческие качества: способность принимать решения,системность мышления, развитый эмоциональный интеллект, отличные организаторские способности
  • Личные качества: Высокая самоорганизация, ответственность, коммуникабельность и умение договариваться, аналитический склад ума, проактивность, быстрая реакция на изменения
Мы предлагаем следующие условия работы:
  1. Место работы: г. Омск, ул. Избышева, д.3, корп.2
  2. Оформление по ТК РФ;
  3. Уровень оплаты труда: оклад + %, окончательные условия оговаривают индивидуально с успешным кандидатом
  4. График работы: 5-дн. рабочая неделя с 09:00 до 17:30;
  5. Расширенный социальный пакет: ДМС, выплаты по Коллективному договору
  6. Развитая, позитивная корп.культура, дружный и сплоченных коллектив

Если Вы профессионал и готовы создать эффективную команду, обеспечивая достижение целей, мы ждем Вас в свою команду!


Откликнуться на эту вакансию № 24668837: Руководитель коммерческого отдела




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24668838 на должность Директор магазина от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва