Вакансия: Руководитель управления документооборота (канцелярии)
от компании (организации): АО Развитие активов в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Развитие активов.
Вакансия № 24719694 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24719694 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АО Развитие активов":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель управления документооборота (канцелярии)
Крупный управляющий холдинг с государственным капиталом, дочерняя структура Департамента городского имущества г. Москвы рассмотрит кандидатов на вакансию Руководитель управления документооборота
УВАЖАЕМЫЕ СОСКАТЕЛИ! Рассматриваем ТОЛЬКО релевантный опыт: канцелярия, делопроизводство, документооборот. Опыт руководящей работы в данном направлении обязателен! Мы не готовы дать обратную связь: руководителям СБ, руководителям АХО, бывшим сотрудникам Вооруженных сил России без интересующего нас гражданского опыта, соискателям без навыков руководства коллективом. Пожалуйста, не тратьте наше время и берегите свое!
Обязанности работника
- организация и контроль деятельности Управления (в подчинении 5 сотрудников по документообороту, 2 сотрудника архива и 3 курьера)
- контроль и организация процесса обработки документов (прием, регистрация. сканирование, подписание, согласование, отправка)
- осуществление работы по переводу документов в электронный вид
- контроль и организация работы архива
- обеспечение своевременности оформления и отправки документов, поступающей и отправляемой корреспонденции
- общее руководство Управлением
Требования к работнику
- высшее профильное образование будет преимуществом
- отличное знание нормативной базы по ведению делопроизводства и архива
- навыки работы с ЭДО
- 1С Документооборот, навык работы в "Мегаплане" будет преимуществом
- опыт руководства крупным отделом ДО
- готовность работать в режиме напряженности и многозадачности (на сегодняшний день в управлении более 50 юридических лиц, по всем ведется документооборот)
Условия труда
- стабильная "белая" компания
- достойный уровень оплаты труда
- график 5/2, соблюдение всех норм ТК
- место работы: ул. Верейская, 17, БЦ "Верейская Плаза" (место работы с 01.10 - ул. Академика Пилюгина, 22
Откликнуться на эту вакансию № 24719694: Руководитель управления документооборота (канцелярии)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24719695 на должность Администратор магазина (Авиастроительный р-н) от компании Fix Price в городе (населенном пункте) Казань