Вакансия: Офис-менеджер
от компании (организации): ООО Артстрой в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с оплатой труда: от 30000 до 45000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Артстрой.
Вакансия № 24753635 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 8 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24753635 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Артстрой":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Строительная компания АРТСТРОЙ – разрабатывает и реализует жилые и коммерческие проекты интерьеров по всей стране от квартир, частных домов до кинотеатров и ресторанов премиум класса!
К нам в команду требуются внимательный и ответственный офис-менеджер:
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Стабильная заработная плата оклад + KPI
- График работы с 9:00 до 18:00
- Корпоративное обучение, тренинги, конференции, выставки
- Современный офис в центре города
- Оплачиваемый отпуск и больничный
Что Вам необходимо будет делать:
- Приём телефонных звонков, их распределение
- Встреча клиентов, консультирование по общим вопросам
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды,чая,кофе и т.п. )
- Решение организационных вопросов (заказ авиа/ЖД билетов, гостиниц, квартир в командировках, подбор мест для мероприятий)
- Взаимодействие с почтой России (отправка, получение корреспонденции 1 раз в неделю, почта рядом)
- Обработка заявок по материалам (запрос счетов от поставщиков). Нужна только обработка, отправили заявку - получили счет - сверили номенклатуру и кол-во с заявкой, далее передали специалисту отдела снабжения
- Контроль получения первичных документов с объектов + их обработка в 1С
- Заполнение шаблонов договоров субподряда; контроль наличия актуальных доверенностей на объекте; заполнения доверенностей
- Сохранение фото отчетов из рабочих групп объектов
Чего мы от Вас ждём:
- Опытный пользователь ПК (Word, PDF, PowerPoint, Excel)
- Высшее / неоконченное высшее образование (желательно сфера строительства)
- Грамотная речь и высокая культура общения
- Умение находить подход к разным людям
- Высокий уровень ответственности, самостоятельности, внимательности
- Стремление к развитию и профессиональному росту
* Рассмотрим кандидатов без опыта
Уважаемые соискатели, просьба, высылать Ваше резюме на электронную почту либо оставлять отклик на вакансию. На собеседование приглашаем после ознакомления с резюме.
Откликнуться на эту вакансию № 24753635: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24753637 на должность Администратор, п. Балезино от компании Доктор плюс, Сеть многопрофильных клиник в городе (населенном пункте) Балезино