Вакансия: Офис-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Артстрой от компании (организации): ООО Артстрой в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с оплатой труда: от 30000 до 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Артстрой.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24753635 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 8 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24753635 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Артстрой":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер

Строительная компания АРТСТРОЙ – разрабатывает и реализует жилые и коммерческие проекты интерьеров по всей стране от квартир, частных домов до кинотеатров и ресторанов премиум класса!

К нам в команду требуются внимательный и ответственный офис-менеджер:

Что мы предлагаем:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Стабильная заработная плата оклад + KPI
  • График работы с 9:00 до 18:00
  • Корпоративное обучение, тренинги, конференции, выставки
  • Современный офис в центре города
  • Оплачиваемый отпуск и больничный

Что Вам необходимо будет делать:

  • Приём телефонных звонков, их распределение
  • Встреча клиентов, консультирование по общим вопросам
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды,чая,кофе и т.п. )
  • Решение организационных вопросов (заказ авиа/ЖД билетов, гостиниц, квартир в командировках, подбор мест для мероприятий)
  • Взаимодействие с почтой России (отправка, получение корреспонденции 1 раз в неделю, почта рядом)
  • Обработка заявок по материалам (запрос счетов от поставщиков). Нужна только обработка, отправили заявку - получили счет - сверили номенклатуру и кол-во с заявкой, далее передали специалисту отдела снабжения
  • Контроль получения первичных документов с объектов + их обработка в 1С
  • Заполнение шаблонов договоров субподряда; контроль наличия актуальных доверенностей на объекте; заполнения доверенностей
  • Сохранение фото отчетов из рабочих групп объектов

Чего мы от Вас ждём:

  • Опытный пользователь ПК (Word, PDF, PowerPoint, Excel)
  • Высшее / неоконченное высшее образование (желательно сфера строительства)
  • Грамотная речь и высокая культура общения
  • Умение находить подход к разным людям
  • Высокий уровень ответственности, самостоятельности, внимательности
  • Стремление к развитию и профессиональному росту

* Рассмотрим кандидатов без опыта

Уважаемые соискатели, просьба, высылать Ваше резюме на электронную почту либо оставлять отклик на вакансию. На собеседование приглашаем после ознакомления с резюме.


Откликнуться на эту вакансию № 24753635: Офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24753637 на должность Администратор, п. Балезино от компании Доктор плюс, Сеть многопрофильных клиник в городе (населенном пункте) Балезино