Вакансия: Аналитик второй линии поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) ЮТэйр, Авиакомпания от компании (организации): ЮТэйр, Авиакомпания в городе (населенном пункте): Волгоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: от 65000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЮТэйр, Авиакомпания.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24774025 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24774025 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ЮТэйр, Авиакомпания":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик второй линии поддержки

Utair входит в пятерку лучших российских авиаперевозчиков.

Наша IT-команда разрабатывает веб-приложения для пассажиров — это сайт, личный кабинет, система бронирования и регистрации на рейс, программа лояльности. В поддержку мы ищем пытливых людей с аналитическим складом ума, которые любят разбираться в работе систем любой сложности.

Нам важно:

— высшее или неоконченное высшее образование в IT-сфере: бизнес-аналитика, разработка или тестирование;

— опыт работы в IT-сфере более 3 лет, желательно, чтобы был опыт работы аналитиком/инженером поддержки от 1,5 лет;

— знание основ web-технологий и навыки программирования, желательно на Python;

— хороший русский язык, владение английским на уровне, достаточном для чтения документации.

А еще вы умеете:

— вести деловую переписку и писать техническую документацию;

— составлять запросы к MongoDB или SQL.

Что нужно делать:

— вместе с командой экспертов вырабатывать решения, которые помогут исправить проблемы, возникающие при работе сервисов;

— описывать требования по доработкам и передавать их в спринт;

— анализировать регулярно возникающие системные проблемы действующего функционала и инициировать их исправление;

— общаться с разработкой, аналитикой разработки, тестированием и первой линией поддержки, а также с заказчиками функционала;

— работать с данными и писать скрипты на Python;

— работать с системами мониторинга, настраивать алертинг, реагировать на поступающие в этом канале проблемы.

После трудоустройства и пары недель работы пригласим в Краснодар: познакомиться с командой, набраться первичного опыта, обучиться матчасти. Эта командировка не дольше трех недель, перелет и отель — за счет Utair.

Взамен мы предлагаем:

— работу над сложным продуктом с большим количеством интеграций;

— сильную доброжелательную команду и возможность прокачаться;

— карьерный рост: через два-три года можете перейти в системную аналитику, мониторинг, бэкенд и фронтенд-разработку;

— трудоустройство по ТК РФ и стабильную зарплату вовремя;

— удаленку и пятидневную рабочую неделю с графиком с 9:00 до 18:00 МСК;

— специальные условия на перелеты авиакомпанией.


Откликнуться на эту вакансию № 24774025: Аналитик второй линии поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24774026 на должность Начальник отдела делопроизводства от компании ООО Учебный Центр Эксперт в городе (населенном пункте) Ижевск