Вакансия: Аналитик второй линии поддержки
от компании (организации): ЮТэйр, Авиакомпания в городе (населенном пункте): Волгоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: от 65000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЮТэйр, Авиакомпания.
Вакансия № 24774025 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24774025 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ЮТэйр, Авиакомпания":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик второй линии поддержки
Utair входит в пятерку лучших российских авиаперевозчиков.
Наша IT-команда разрабатывает веб-приложения для пассажиров — это сайт, личный кабинет, система бронирования и регистрации на рейс, программа лояльности. В поддержку мы ищем пытливых людей с аналитическим складом ума, которые любят разбираться в работе систем любой сложности.
Нам важно:
— высшее или неоконченное высшее образование в IT-сфере: бизнес-аналитика, разработка или тестирование;
— опыт работы в IT-сфере более 3 лет, желательно, чтобы был опыт работы аналитиком/инженером поддержки от 1,5 лет;
— знание основ web-технологий и навыки программирования, желательно на Python;
— хороший русский язык, владение английским на уровне, достаточном для чтения документации.
А еще вы умеете:
— вести деловую переписку и писать техническую документацию;
— составлять запросы к MongoDB или SQL.
Что нужно делать:
— вместе с командой экспертов вырабатывать решения, которые помогут исправить проблемы, возникающие при работе сервисов;
— описывать требования по доработкам и передавать их в спринт;
— анализировать регулярно возникающие системные проблемы действующего функционала и инициировать их исправление;
— общаться с разработкой, аналитикой разработки, тестированием и первой линией поддержки, а также с заказчиками функционала;
— работать с данными и писать скрипты на Python;
— работать с системами мониторинга, настраивать алертинг, реагировать на поступающие в этом канале проблемы.
После трудоустройства и пары недель работы пригласим в Краснодар: познакомиться с командой, набраться первичного опыта, обучиться матчасти. Эта командировка не дольше трех недель, перелет и отель — за счет Utair.
Взамен мы предлагаем:
— работу над сложным продуктом с большим количеством интеграций;
— сильную доброжелательную команду и возможность прокачаться;
— карьерный рост: через два-три года можете перейти в системную аналитику, мониторинг, бэкенд и фронтенд-разработку;
— трудоустройство по ТК РФ и стабильную зарплату вовремя;
— удаленку и пятидневную рабочую неделю с графиком с 9:00 до 18:00 МСК;
— специальные условия на перелеты авиакомпанией.
Откликнуться на эту вакансию № 24774025: Аналитик второй линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24774026 на должность Начальник отдела делопроизводства от компании ООО Учебный Центр Эксперт в городе (населенном пункте) Ижевск