Вакансия: Офис-менеджер/помощник администратора



Логотип (торговая марка, бренд) Kvazar Sound Company от компании (организации): Kvazar Sound Company в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с оплатой труда: от 45000 до 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Kvazar Sound Company.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24791729 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24791729 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Kvazar Sound Company":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: гибкий график

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/помощник администратора

Добрый день!

Мы занимаемся техническим сопровождением мероприятий: предоставляем звук, свет, сцены, оборудование. Работаем на концертах, фестивалях, выставках, банкетах, иных мероприятиях; в нашем офисе выдаём в аренду звук, свет и музыкальные инструменты самовывозом. В январе 2022 компании исполнилось 10 лет.

Ищем сотрудников на офисные задачи, чтобы старшие сотрудники могли активнее заниматься развитием компании.

Ваши обязанности:

  • принимаете звонки, отвечаете на письма и сообщения;
  • встречаете клиентов, оформляете документы (договоры, акты);
  • готовите для техников документы для выездов на площадки;
  • контролируете исполнение техниками инструкций;
  • пополняете расходники: чай, кофе, офисные и канцелярские расходники;
  • ведёте сводные таблицы и статистику;
  • обеспечиваете обмен документацией с контрагентами.

Нужные на этой должности навыки:

  • навык грамотно говорить и писать на русском языке, даже в переписке внутри компании в мессенджере с телефона и на бегу;
  • разбираться в MS Office и сервисах Google на уровне продвинутого пользователя (если не уверены –– сэкономьте своё и наше время, не откликайтесь);
  • общая сообразительность, хорошее внимание, аккуратность, ответственность

Преимущества соискателю:

  • с опытом работы на ресепшен или телефоне;
  • с базовыми юридическими и бухгалтерскими знаниями (быстрее пройдёте обучение).

Возможности:

  • развиваться в направлениях: менеджмент проектов, развитие бизнеса, личный помощник руководителя;
  • повысить квалификацию в профессиональном звуковом, музыкальном и световом оборудовании;
  • бывать на площадках мероприятий во время подготовки и проведения мероприятия, знакомиться с закулисной жизнью;
  • пользоваться внутренней скидкой 30-50% на аренду оборудования для своих целей (чаще всего сотрудники берут: микрофоны, колонки, проекторы, прожекторы, музыкальные инструменты).

Вам работа понравится, если вы:

  • ответственно относитесь к договорённостям, пунктуальны и точны;
  • открыто общаетесь с людьми и не устаёте от однообразных задач;
  • обладаете внутренней ответственностью за результат своей работы.

Мы не сработаемся, если вы:

  • не умеете всегда приезжать вовремя / заранее;
  • забываете про задачи или не доделываете их;
  • не умеете заранее сообщать о намечающемся дефиците времени, завале задач, чтобы можно было своевременно подключить помощника, а не "разгребать пожар" когда уже поздно;
  • не считаете обучение и развитие своих способностей своей ежедневной задачей, независимо от места работы.

Условия работы и оплаты:

  • График основного рабочего времени сменный, 4-5 дней в неделю по согласованию с соискателем. Самые востребованные дни: понедельник, четверг, пятница. В будни дежурит 2 сотрудника, в выходные - 1 или 2 в зависимости от плановой загрузки.
  • Рабочий день: с 11:45 до 20:15, перерыв во время отсутствия клиентов;
  • Открыто 3 позиции, набор планируется 6-9 человек на испытательный срок, из которых к стажировке останется 4-5, а к концу стажировки останется ровно 3: на этих этапах кто-то передумает, кто-то не пройдёт проверку навыков, перечисленных в вакансии;
  • Ставка: испытательный срок 2-4 дня (тесты без реальных задач и допуска к основному офису): 100 руб/ час, далее 3-5 недель на период обучения и стажировки 200 руб / час (1600 руб / день), после вступления в должность – 300 руб / час (2400 руб / день);
  • Переработки: редко, всегда оплачиваются (доделать срочный договор, заехать на концерт для съёмок - очевидно после 20:15, ...).
  • Внимание: вступление в должность через 3-4 недели после начала стажировки не означает, что вы разберётесь во всех инструкциях и процессах: в течение второго месяца нужно будет пройти обучение до конца, чтобы выполнять полный список обязанностей сотрудника.

Почему с нами классно работать:

  • Свободная атмосфера в офисе и коллективе: дресс-код - любой, пирсинг и тату - запросто (но мат не приветствуется, а при клиентах напрямую запрещён);
  • Необходимость развиваться и через 1-2 года быть в нашей компании: менеджером проектов, менеджером по развитию, личным помощником руководителя, либо перейти на работу в более крупную компанию или открыть своё дело;
  • Ежедневные выплаты на испытательном сроке и стажировке (до вступления в должность с полной ставкой), далее еженедельные;
  • Офис в центре Петербурга: семь минут от ст. м. «пл. Восстания» и «Лиговский пр.»;
  • Безлимитный капсульный кофе Lavazza и чай.

Все отклики — строго в вакансии на hh. Мы с удовольствием читаем осмысленные сопроводительные письма ;)

Большинство соискателей либо не читают текст вакансии внимательно, либо отправляют отклик с не очень подходящим вакансии резюме или со странным сопроводительным письмом. Если вы аккуратно подготовите отклик и сопроводительный текст (именно такая аккуратность ожидается от вас в ежедневной работе) - у вас будут очень высокие шансы попасть на собеседование и получить работу. Все остальные отклики мы отсеиваем со ссылкой на этот абзац, потому что элементарно устали подробно отвечать невнимательным соискателям.

Если вас пригласили на собеседование, но вы не можете прийти в это время –– сообщите нам, и мы переназначим встречу. Это вообще не проблема и не критерий отбора. Критерий –– появление на подтверждённой встрече вовремя и без лишних вопросов.


Откликнуться на эту вакансию № 24791729: Офис-менеджер/помощник администратора




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24791731 на должность Сервисный консультант от компании ИП Мелихов А.В. в городе (населенном пункте) Хабаровск