Вакансия: Офис-менеджер/помощник администратора
от компании (организации): Kvazar Sound Company в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с оплатой труда: от 45000 до 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Kvazar Sound Company.
Вакансия № 24791729 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24791729 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Kvazar Sound Company":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/помощник администратора
Добрый день!
Мы занимаемся техническим сопровождением мероприятий: предоставляем звук, свет, сцены, оборудование. Работаем на концертах, фестивалях, выставках, банкетах, иных мероприятиях; в нашем офисе выдаём в аренду звук, свет и музыкальные инструменты самовывозом. В январе 2022 компании исполнилось 10 лет.
Ищем сотрудников на офисные задачи, чтобы старшие сотрудники могли активнее заниматься развитием компании.
Ваши обязанности:
- принимаете звонки, отвечаете на письма и сообщения;
- встречаете клиентов, оформляете документы (договоры, акты);
- готовите для техников документы для выездов на площадки;
- контролируете исполнение техниками инструкций;
- пополняете расходники: чай, кофе, офисные и канцелярские расходники;
- ведёте сводные таблицы и статистику;
- обеспечиваете обмен документацией с контрагентами.
Нужные на этой должности навыки:
- навык грамотно говорить и писать на русском языке, даже в переписке внутри компании в мессенджере с телефона и на бегу;
- разбираться в MS Office и сервисах Google на уровне продвинутого пользователя (если не уверены –– сэкономьте своё и наше время, не откликайтесь);
- общая сообразительность, хорошее внимание, аккуратность, ответственность
Преимущества соискателю:
- с опытом работы на ресепшен или телефоне;
- с базовыми юридическими и бухгалтерскими знаниями (быстрее пройдёте обучение).
Возможности:
- развиваться в направлениях: менеджмент проектов, развитие бизнеса, личный помощник руководителя;
- повысить квалификацию в профессиональном звуковом, музыкальном и световом оборудовании;
- бывать на площадках мероприятий во время подготовки и проведения мероприятия, знакомиться с закулисной жизнью;
- пользоваться внутренней скидкой 30-50% на аренду оборудования для своих целей (чаще всего сотрудники берут: микрофоны, колонки, проекторы, прожекторы, музыкальные инструменты).
Вам работа понравится, если вы:
- ответственно относитесь к договорённостям, пунктуальны и точны;
- открыто общаетесь с людьми и не устаёте от однообразных задач;
- обладаете внутренней ответственностью за результат своей работы.
Мы не сработаемся, если вы:
- не умеете всегда приезжать вовремя / заранее;
- забываете про задачи или не доделываете их;
- не умеете заранее сообщать о намечающемся дефиците времени, завале задач, чтобы можно было своевременно подключить помощника, а не "разгребать пожар" когда уже поздно;
- не считаете обучение и развитие своих способностей своей ежедневной задачей, независимо от места работы.
Условия работы и оплаты:
- График основного рабочего времени сменный, 4-5 дней в неделю по согласованию с соискателем. Самые востребованные дни: понедельник, четверг, пятница. В будни дежурит 2 сотрудника, в выходные - 1 или 2 в зависимости от плановой загрузки.
- Рабочий день: с 11:45 до 20:15, перерыв во время отсутствия клиентов;
- Открыто 3 позиции, набор планируется 6-9 человек на испытательный срок, из которых к стажировке останется 4-5, а к концу стажировки останется ровно 3: на этих этапах кто-то передумает, кто-то не пройдёт проверку навыков, перечисленных в вакансии;
- Ставка: испытательный срок 2-4 дня (тесты без реальных задач и допуска к основному офису): 100 руб/ час, далее 3-5 недель на период обучения и стажировки 200 руб / час (1600 руб / день), после вступления в должность – 300 руб / час (2400 руб / день);
- Переработки: редко, всегда оплачиваются (доделать срочный договор, заехать на концерт для съёмок - очевидно после 20:15, ...).
- Внимание: вступление в должность через 3-4 недели после начала стажировки не означает, что вы разберётесь во всех инструкциях и процессах: в течение второго месяца нужно будет пройти обучение до конца, чтобы выполнять полный список обязанностей сотрудника.
Почему с нами классно работать:
- Свободная атмосфера в офисе и коллективе: дресс-код - любой, пирсинг и тату - запросто (но мат не приветствуется, а при клиентах напрямую запрещён);
- Необходимость развиваться и через 1-2 года быть в нашей компании: менеджером проектов, менеджером по развитию, личным помощником руководителя, либо перейти на работу в более крупную компанию или открыть своё дело;
- Ежедневные выплаты на испытательном сроке и стажировке (до вступления в должность с полной ставкой), далее еженедельные;
- Офис в центре Петербурга: семь минут от ст. м. «пл. Восстания» и «Лиговский пр.»;
- Безлимитный капсульный кофе Lavazza и чай.
Все отклики — строго в вакансии на hh. Мы с удовольствием читаем осмысленные сопроводительные письма ;)
Большинство соискателей либо не читают текст вакансии внимательно, либо отправляют отклик с не очень подходящим вакансии резюме или со странным сопроводительным письмом. Если вы аккуратно подготовите отклик и сопроводительный текст (именно такая аккуратность ожидается от вас в ежедневной работе) - у вас будут очень высокие шансы попасть на собеседование и получить работу. Все остальные отклики мы отсеиваем со ссылкой на этот абзац, потому что элементарно устали подробно отвечать невнимательным соискателям.
Если вас пригласили на собеседование, но вы не можете прийти в это время –– сообщите нам, и мы переназначим встречу. Это вообще не проблема и не критерий отбора. Критерий –– появление на подтверждённой встрече вовремя и без лишних вопросов.
Откликнуться на эту вакансию № 24791729: Офис-менеджер/помощник администратора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24791731 на должность Сервисный консультант от компании ИП Мелихов А.В. в городе (населенном пункте) Хабаровск