Вакансия: Специалист по работе с клиентами банка (удалённо)



Логотип (торговая марка, бренд) Ростелеком Контакт-центр от компании (организации): Ростелеком Контакт-центр в городе (населенном пункте): Сафоново, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: от 28000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком Контакт-центр.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24933089 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24933089 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Ростелеком Контакт-центр":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами банка (удалённо)

Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр» - один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров в России.

Приглашаем тебя на вакансию Специалист по работе с клиентами.

В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи!

Откликайся, звони, приводи друзей, создавай свою команду и зарабатывай!

Условия труда

  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата;
  • Безупречная система мотивации, зависящая от выполнения плана продаж;
  • Неограниченный доход с фиксированной часовой ставкой и премией за продажи;
  • Возможность целый год получать ежемесячную прибавку к зарплате за каждого приведённого друга;
  • Удалённый формат работы;
  • График работы: 2/2, 5/2, плавающие выходные;
  • Полностью оплачиваемое обучение;
  • Мощная поддержка: с тобой будет работать наставник, который поможет тебе во всем;
  • Приветствуется свободный диалог — ты можешь сам выбирать подход к клиентам;
  • Карьерный рост внутри компании;
  • Личностное развитие с soft-тренерами, прокачка навыков продаж с best-практиками;
  • Скидки и бонусы от компании и её партнёров.

Обязанности работника

  • Проведение переговоров с потенциальными клиентам Банка;
  • Продажа кредитных банковских продуктов и помощь в оформлении;
  • Выполнение плановых показателей по продажам кредитных продуктов;
  • Работа в CRM Банка.

Требования к работнику

  • Уровень владения ПК – пользователь;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание обучаться новому и развиваться;
  • Приветствуется опыт работы продаж в банковской сфере;
  • Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше) и интернета со скоростью не ниже 20 Мбит.

Не обязателен, но приветствуется опыт работы на аналогичных должностях: ВТБ, Сбер Банк, Тинькофф, Промсвязьбанк, Открытие, Юникредит Банк, Газпромбанк, Россельхозбанк, Райффайзен банк, Ситибанк, Совкомбанк, Связной, Билайн, Мегафон, DNS, Tele2, М.Видео, Эльдорадо, Samsung и других будет преимуществом.

Если Вы —готовы обучаться и развиваться в сфере ритейла Банковского сектора или Вы опытный менеджер Банка, и готовы расти и зарабатывать – мы Вас ждем!

# банк # специалист # оператор на телефоне # удалённая работа # продажи # без опыта # менеджер Банка # консультирование # Банк # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами


Откликнуться на эту вакансию № 24933089: Специалист по работе с клиентами банка (удалённо)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24933091 на должность Специалист отдела кадров от компании ООО ИК "Сибинтек" в городе (населенном пункте) Иркутск