Вакансия: Координатор технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Леруа Мерлен. Гипермаркеты от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 110000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24962677 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24962677 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Леруа Мерлен. Гипермаркеты":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Координатор технической поддержки

Обязанности работника

  • Контроль качества ИТ услуг в подразделениях;
  • Оценка качества ИТ услуг и разработка предложений по совершенствованию;
  • Регулярное формирование отчетности по ИТ-услугам;
  • Сбор регулярной обратной связи по результатам работы команды;
  • Предоставление обратной связи смежным командам и клиентам;
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Управление очередью обращений в подразделениях;
  • Контроль работы команды по процессам;
  • Контроль выполнения централизованных активностей и контроль соблюдения ключевых показателей команды;
  • Расчет требуемых ресурсов для оказания ИТ услуг;
  • Формирование команды - подбор и интеграция новых специалистов технической поддержки;
  • Сопровождение, развитие и администрирование команды;
  • Составление бюджетов на ИТ сопровождение подразделений, контроль его использования командой;
  • Контроль соответствия ИТ закупок подразделений целевым потребностям компании;
  • Трансляция ИТ новостей и изменений в ИТ структуре компании.

Требования к работнику

  • Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование.
  • Опыт работы в отделе технической поддержки в качестве специалиста или руководителя от 1 года / Опыт работы в сфере сервисных услуг IT
  • Опыт управления командой более 5 человек (преимуществом будет управление распределенной командой)
  • Успешный опыт по созданию практики управления процессами по оказанию сервисных услуг

Знание:

  • Знание методологии ITIL 3 и выше,
  • Знание и опыт работы с ITSM,ITAM инструментами,
  • Знание основ бухгалтерского учета,
  • Знание основ процессного и проектного управления.

Условия труда

  • Интересная работа в крупной компании.
  • Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала.
  • Качественное обучение.
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  • Социальный пакет и белая зарплата.
  • Развитая система премирования.
  • Льготное питание в уютной столовой и кафе.
  • Корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с клиентами и работы в социальных сетях.
  • График работы 5\2 (Ненормированный рабочий день)
  • Предоставляем комплект оборудования для работы.


Откликнуться на эту вакансию № 24962677: Координатор технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24962678 на должность Пекарь осетинских пирогов от компании ИП Калюжный Николай Валерьевич в городе (населенном пункте) Краснодар