Вакансия: Координатор технической поддержки
от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 110000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты.
Вакансия № 24962677 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24962677 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Леруа Мерлен. Гипермаркеты":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор технической поддержки
Обязанности работника
- Контроль качества ИТ услуг в подразделениях;
- Оценка качества ИТ услуг и разработка предложений по совершенствованию;
- Регулярное формирование отчетности по ИТ-услугам;
- Сбор регулярной обратной связи по результатам работы команды;
- Предоставление обратной связи смежным командам и клиентам;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Управление очередью обращений в подразделениях;
- Контроль работы команды по процессам;
- Контроль выполнения централизованных активностей и контроль соблюдения ключевых показателей команды;
- Расчет требуемых ресурсов для оказания ИТ услуг;
- Формирование команды - подбор и интеграция новых специалистов технической поддержки;
- Сопровождение, развитие и администрирование команды;
- Составление бюджетов на ИТ сопровождение подразделений, контроль его использования командой;
- Контроль соответствия ИТ закупок подразделений целевым потребностям компании;
- Трансляция ИТ новостей и изменений в ИТ структуре компании.
Требования к работнику
- Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование.
- Опыт работы в отделе технической поддержки в качестве специалиста или руководителя от 1 года / Опыт работы в сфере сервисных услуг IT
- Опыт управления командой более 5 человек (преимуществом будет управление распределенной командой)
- Успешный опыт по созданию практики управления процессами по оказанию сервисных услуг
Знание:
- Знание методологии ITIL 3 и выше,
- Знание и опыт работы с ITSM,ITAM инструментами,
- Знание основ бухгалтерского учета,
- Знание основ процессного и проектного управления.
Условия труда
- Интересная работа в крупной компании.
- Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала.
- Качественное обучение.
- Соблюдение Трудового Кодекса РФ.
- Социальный пакет и белая зарплата.
- Развитая система премирования.
- Льготное питание в уютной столовой и кафе.
- Корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с клиентами и работы в социальных сетях.
- График работы 5\2 (Ненормированный рабочий день)
- Предоставляем комплект оборудования для работы.
Откликнуться на эту вакансию № 24962677: Координатор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24962678 на должность Пекарь осетинских пирогов от компании ИП Калюжный Николай Валерьевич в городе (населенном пункте) Краснодар