Вакансия: Супервайзер поддержки пользователей
от компании (организации): Авито: поддержка и модерация в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 47000 до 57000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Авито: поддержка и модерация.
Вакансия № 24962744 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24962744 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Авито: поддержка и модерация":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер поддержки пользователей
Авито - сайт объявлений №1 в России.
Ежедневно Центр клиентского сервиса Авито помогает тысячам человек по всей стране. И ты можешь стать частью нашей крутой команды!
Обязанности работника
- обеспечение бесперебойной работы группы специалистов поддержки (команда до 15 человек) на ежедневной основе;
- обеспечение плановых показателей;
- анализ показателей работы команды и составление отчетности;
- обеспечение выполнение процессов процедур, стандартов обслуживания согласно правилам и регламентам;
- адаптация сотрудников во время и после обучения до выполнения целевых показателей;
- внедрение эффективных инструментов управления командой;
Требования к работнику
- опыт работы на руководящих позициях в контакт-центре от 1 года;
- опыт работы с командой в удаленном формате;
- оконченное высшее образование;
- опыт работы с системами HelpDesk, Service Desk;
- отличное знание Excel;
- хорошо развитые аналитические способности;
- хорошо развитые лидерские качества;
- умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда
- все по правилам: полностью официальное оформление (трудовой договор) и выплаты (оклад+премия), оплачиваемое обучение;
- режим работы 5/2, ненормированный рабочий день (компенсируется дополнительными днями к отпуску);
- удалённый формат работы;
- заботу о здоровье: с первого месяца работы вы получите полис ДМС со стоматологией;
- профессиональное развитие и обучение: курсы, тренинги, электронная библиотека.
Ты сможешь предлагать идеи для развития крутого продукта и лично делать его клиентский сервис лучшим.
Откликнуться на эту вакансию № 24962744: Супервайзер поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24962745 на должность Маркетолог от компании ООО Краснобаковские Молочные Продукты в городе (населенном пункте) Нижний Новгород