Вакансия: Администратор магазина аниме



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Токи-Токи от компании (организации): ООО Токи-Токи в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с оплатой труда: от 50000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Токи-Токи.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25105003 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25105003 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Токи-Токи":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина аниме

NEKOSAY - креативная команда сети магазинов аниме и фантастики! Нашу команду объединяет любовь к аниме, сериалам, играм и фильмам. Но самое важное для NEKOSAY - профессионализм, качественный клиентский сервис и развитие. Розничная сеть появилась 10 лет назад в Н.Новгороде и теперь представлена магазином в Москве, на Лубянке. В связи с новым расширением будем рады видеть в своей команде ещё одного профессионала:

Администратор - первое лицо магазина, руководитель и двигатель прогресса. Сотрудник, который несёт ответственность за финансовые показатели, рост продаж, оборот и атмосферу в коллективе.

И так, какие навыки пригодятся в работе с нами:

1. Потребуются навыки управления людьми;
2. Легкий характер и дар убеждения (очень приветствуются);
3. Креативный подход и нестандартное мышление (очень "за");
4. Пунктуальность и исполнительность (обязательно).

Обязанности работника

  • Управление торговым процессом, финансовыми показателями магазина;
  • Создание и поддержание слаженной работы отдела, обучение коллег, участие в организации их обучения;
  • Разработка мероприятий по совершенствованию розничной сети совместно с коллегами;
  • Составление отчетности о деятельности отдела в необходимые сроки;
  • Проведение плановых инвентаризаций и учёта;
  • Контроль за соблюдением норм/правил , принятых в сети;
  • Участие в разработке мероприятий, повышающих узнаваемость бренда.

Требования к работнику

  • Опыт работы руководителем отдела продаж от 1 года с кейсами и результатом;
  • Любовь к людям, общению;
  • Совершенствование работы своего отдела в кадровом, техническом вопросе, росте объема продаж;
  • Знание 1С:УТ, MS Office.

Условия труда

  • График работы 5/2, работа из офиса с периодическими выездами в магазины;
  • Конкурентный оклад + премия
  • Скидки сотрудникам на покупки в сети
  • Участие в ярмарках, фестивалях


Откликнуться на эту вакансию № 25105003: Администратор магазина аниме




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25105004 на должность Электромонтер от компании Барнаульский станкостроительный завод, Промышленная группа в городе (населенном пункте) Барнаул