Вакансия: Финансовый менеджер (удаленно)



Логотип (торговая марка, бренд) Prime Ventures AG от компании (организации): Prime Ventures AG в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Prime Ventures AG.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25126838 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 15 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25126838 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Prime Ventures AG":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер (удаленно)

Задачи сотрудника:

  • Внедрение и поддержание финансовой инфраструктуры бизнес-юнитов и взаимодействие между ними согласно стратегии развития компании (в т.ч. планирование, организация и контроль регистрационных действий согласно плана развития компании)

  • Проведение оценок контрагентов по принципу “тендера”

  • Качественный аудит контрагентов по заранее согласованным критериям

  • Упорядоченная своевременная коммуникация с внешними контрагентами и партнерами, расширение бизнес-контактов

  • Организация своевременных расчетов с контрагентами

  • Приведение в соответствие документооборота: контроль наличия и правильности документов

  • Своевременная подача отчетности, ндс и годовых деклараций: контроль подачи налоговой декларации, контроль правильности платежей, контроль регулярного обновления реестров и соблюдения сроков

  • Составление и ведение бюджета расходов в рамках зоны ответственности

  • Взаимодействие с банками с целью обеспечения соответствующей финансовой инфраструктуры

  • Моделирование бизнес-процессов

  • Оценка текущих и потенциальных расходов компании

  • Приведение в соответствие и оптимизация ведения учёта и отчётности


Наши ожидания от кандидата:

  • Высшее образование (в сфере экономики и финансов)

  • Опыт работы финансовым менеджером, экономистом, специалистом ВЭД от 5 лет

  • Английский язык - свободное владение (С1/С2)

  • Желателен опыт работы в Европе или с европейскими контрагентами/партнерами. Знание специфики налогообложения и отчетности стран Европы будет преимуществом

  • Опыт разработки/описания/оптимизации бизнес-процессов

  • Умение работать в режиме многозадачности

  • Готовность к частым командировкам в Европу

  • Сильные коммуникативные навыки, успешный опыт ведения переговоров

  • Ориентация на результат


Мы предлагаем:

  • Полностью удаленный формат работы из любой точки мира

  • Работу в европейской компании с демократической системой управления

  • Достойный уровень заработной платы

  • Дружная и сплоченная команда профессионалов

  • Полный рабочий день пн-пт с 08 до 17 по времени Берлина (сб, вс – выходные)

  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в году

  • Онлайн - корпоративные мероприятия

  • Современные принципы менеджмента


Сотрудничество с нами — это отличная возможность самореализации, профессионального роста и развития в европейской компании!


Откликнуться на эту вакансию № 25126838: Финансовый менеджер (удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25126839 на должность Работник торгового зала от компании Job development (ИП Козлова Ольга Александровна) в городе (населенном пункте) Тула