Вакансия: Начальник отдела кадров



Логотип (торговая марка, бренд) Мега от компании (организации): Мега в городе (населенном пункте): Архангельск, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Мега.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25162435 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 18 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25162435 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Мега":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела кадров

Обязанности работника

- Ведение кадровой документации в полном объеме в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства РФ;

- Сбор и проверка личных документов работников, определение подлинности представленных документов;

- Оформление документов, регламентирующих трудовые отношения с работниками;

- Подготовка, оформление и выдача по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о трудовой деятельности работников;

- Регистрация, учет, оперативное хранение кадровых документов, подготовка их к архивному хранению;

- Работа в корпоративных и внешних информационных системах и использование цифровых сервисов, выполняющих функции ведения документации по движению и учету персонала 1С: Зарплата и Кадры версии 8.3, 1С: Документооборот, СБИС;

- Формирование и сдача установленных законодательством Российской Федерации форм отчетности в государственные органы (СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М, Сведений о застрахованном лице и др.) с использованием системы электронной отчетности СБИС, 1С;

- Разработка и внедрение положений. системы оплаты труда, материального и морального стимулирования. Участие в разработке положений о премировании работников применительно к конкретным условиям деятельности;

- Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования.

- Осуществление кадрового сопровождения изменений организационного и/или технологического характера;

- Разработка проектов локальных нормативные актов организации, регулирующих порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу, оформлению трудовых отношений.

- Составление регламентов, инструкций, положений о подразделениях и должностных инструкций;

- Доведение до сведения работников организационных, распорядительных и кадровых документов организации;

- Ведение учета рабочего времени сотрудников;

- Ведение суммированного учета рабочего времени отдельных категорий работников;

- Составление графиков работы, составление и выполнение графиков отпусков;

- Подготовка документации для проведения специальной оценки условий труда;

- Ведение воинского учёта;

- Разработка, оформление и ведение документации по охране труда и пожарной безопасности;

- Организация предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников предприятия;

- Обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации и корпоративных политик в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации;

- Ведение деловой переписки, документооборота, регламентированного законодательством Российской Федерации в области трудовых отношений, с работниками, внешними контрагентами и гражданами;

- Формирование кадровой политики предприятия;

- Определение потребности предприятия в персонале. Поиск кандидатов с использованием различных источников. Привлечение, подбор, отбор и расстановка кадров. Разработка системы замещения должностей и рабочих мест;

- Организация и проведение оценки персонала;

- Управление формированием, использованием и развитием персонала на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника;

- Выявление перспективных кадров, проведение работы по формированию и подготовке кадрового резерва;

- Планирование потребности в повышении квалификации персонала;

- Подготовка и предоставление аналитических материалов руководству компании по социальным и кадровым вопросам;

- Анализ состояния трудовой дисциплины;

- Поддержание и развитие корпоративную культуру предприятия. Проведение работы по управлению социальными процессами на Предприятии, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, участие в разрешении конфликтов;

- Контроль исполнения руководителями подразделений действующего трудового законодательства, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;

Требования к работнику

  • Высшее профессиональное образование и стаж работы по организации и ведению кадрового делопроизводства с обязанностями менеджера по персоналу не менее 5 лет;
  • Знание программ 1С: Зарплата и Кадры версии 8.3., 1С: Документооборот. СБИС;
  • Знание порядка ведения суммированного учета рабочего времени в соответствии с ТК РФ.

Условия труда

  • График работы: пятидневка с 9.00 - 17.30 (пн-пт);
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • Оплата проезда к месту отпуска и обратно (раз в два года);
  • Место работы г. Архангельск;
  • Отбор кандидатов по данной вакантной должности производится в рамках конкурса.
  • На первом этапе принимаются резюме. В теле письма УКАЗЫВАТЬ ВАКАНСИЮ, НА КОТОРУЮ ВЫ ПРЕТЕНДУЕТЕ. В случае заинтересованности в Вашей кандидатуре и наличия соответствующих навыков по данной позиции Вас обязательно пригласят на следующий этап конкурса – собеседование.

Контактная информация:

ООО УК Возрождение


Откликнуться на эту вакансию № 25162435: Начальник отдела кадров




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25162440 на должность Менеджер подбора персонала(Массовый подбор) от компании ООО Градус в городе (населенном пункте) Саратов