Вакансия: Руководитель службы приема и размещения отеля "Crystal House Suite Hotel & Spa"
от компании (организации): ООО Торговый Дом Кристалл в городе (населенном пункте): Калининград, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с оплатой труда: от 75000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Торговый Дом Кристалл.
Вакансия № 25164027 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25164027 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Торговый Дом Кристалл":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы приема и размещения отеля "Crystal House Suite Hotel & Spa"
Отель Crystal House Suite Hotel&SPA объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "руководитель Службы приема и размещения".
Обязанности работника
- планирование, организация и управление отделом «Служба приема и размещения»;
- проведение профессионального обучения и технической подготовки персонала, составление графика работы;
- мотивация и контроль персонала с целью поддержания высокого стандарта обслуживания;
- контроль над соблюдением персоналом норм и стандартов компании в отношении одежды и внешнего вида;
- координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей;
- организация приема VIP-гостей; контроль над уровнем предоставляемого гостям сервиса;
- работа с предложениями и жалобами гостей; составление бюджета отдела и контроль расходов;
- контроль исполнения кассовой дисциплины; организация и проведение собрания персонала службы приема и размещения;
- составление заявки на закупку необходимых товаров, относящихся к службе;
- составление различных отчетов по работе службы;
- организация и проведение собраний персонала Службы приема и размещения;
- обеспечение четкого взаимодействия с другими структурными подразделениями отеля.
Требования к работнику
- высшее образование; знание и навыки учетных гостиничных программ;
- знание законодательства РФ в сфере туризма и гостеприимства;
- знание и навыки основных гостиничных стандартов;
- знание и навыки онлайн-каналов продаж, особенностей работы с ними; умение работать с системами бронирования;
- навыки управления коллективом; владение английским языком (Vantage or upper intermediate); владение дополнительным иностранным языком будет Вашим преимуществом.
- личные качества:
- принципиальность в вопросах качества и сервиса, ориентированность на результат, выдающиеся организационные, коммуникативные, управленческие и лидерские качества, ответственность, профессионализм и клиентоориентированность.
Условия труда
- престижная работа в отеле 5 звезд;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- график работы 5/2;
- достойная зп (зп пакет обговаривается на собеседовании с итоговым успешным кандидатом);
- бесплатное вкусное питание:)
- стильная удобная униформа (стирка, чистка, подгонка по фигуре в собственной Прачечной отеля)
- дружный коллектив лучших отельных профессионалов в городе;
- корпоративные мероприятия, подарки для сотрудников и детей;
- постоянное ежедневное обучение и забота о сотрудниках;
- более подробные условия работы на собеседовании.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25164028 на должность Грузчик в театр от компании ООО Джи Пи Эм, г. Москва в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург