Вакансия: Заместитель главного бухгалтера
от компании (организации): Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с оплатой труда: от 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Агентство КИТ Консалт.
Вакансия № 25195411 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25195411 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Агентство КИТ Консалт":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
В эксклюзивный поставщик мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров для предприятий торговли требуется Заместитель главного бухгалтера
Обязанности работника
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в торговой компании с обособленными подразделениями (опт, розница, маркетплейсы) включая первичный учет отдельных операций.
- Контроль за ведением КДП, расчетом заработной платы и отчетностью по НДФЛ, страховым взносам, ПФР, ФСС. Взаимодействие с консалтинговой компанией ведущей расчеты.
- Работа с казначейскими функциями, в том числе с зарплатным проектом и валютным контролем.
- Участие в контроле и отражении товародвижения (в т. ч. импорт)
- Составление налоговой и бухгалтерской отчетности компании на ОСНО.
- Участие в построении и автоматизации процессов отдела.
- Участие в подготовке управленческой отчетности
Требования к работнику
- Отличное знание налогового и бухгалтерского законодательства.
- Обязательно - НК РФ гл21. Практические навыки формирования Декларации по НДС.
- Обязательно - ПБУ 18/02 Практические навыки формирования Декларации по налогу на прибыль в компании с обособленными подразделениями
- Обязательно - ФСБУ 25/2018. Практические навыки его применения.(аренда)
- Обязательно - знание 1С ЗУП, НК РФ, ТК РФ, в части расчета, налогообложения, документального оформления и формирования отчетности по различным видам выплат физическим лицам.
- Знание принципов товародвижения и кассовых операций в розничной торговле.
- Знание Excel не ниже продвинутого пользователя. Практический опыт использования для анализа больших массивов данных.
- Опыт работы в «белой» компании, прохождение налоговых и аудиторских проверок - желателен.
- Практический управленческий опыт – желателен.
- Опыт работы в 1С ERP или 1С КА будет существенным преимуществом.
Условия труда
- Конкурентная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
- Оформление согласно ТК РФ;
- Официальная заработная плата;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00, выходные: суббота, воскресенье;
- Оплачиваемые отпуска / больничные.
Дополнительные бонусы:
- Ежегодная индексация заработной платы;
- ДМС, включая стоматологию;
- Доплата к больничному до размера заработной платы - до 7 (семь) рабочих дней в течение года;
- Предусмотрена выплата материальной помощи;
- Корпоративные скидки на продукцию Компании;
- М Дмитровская
- Комфорт в офисе - кухня, чайная зона. Всегда для Вас в офисе - чай, кофе, молоко, сахар, вода
Откликнуться на эту вакансию № 25195411: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25195412 на должность Токарь-универсал от компании Регро в городе (населенном пункте) Брянск