Вакансия: Заместитель главного бухгалтера



Логотип (торговая марка, бренд) Агентство КИТ Консалт от компании (организации): Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с оплатой труда: от 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Агентство КИТ Консалт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25195411 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25195411 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Агентство КИТ Консалт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера

В эксклюзивный поставщик мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров для предприятий торговли требуется Заместитель главного бухгалтера

Обязанности работника

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в торговой компании с обособленными подразделениями (опт, розница, маркетплейсы) включая первичный учет отдельных операций.
  • Контроль за ведением КДП, расчетом заработной платы и отчетностью по НДФЛ, страховым взносам, ПФР, ФСС. Взаимодействие с консалтинговой компанией ведущей расчеты.
  • Работа с казначейскими функциями, в том числе с зарплатным проектом и валютным контролем.
  • Участие в контроле и отражении товародвижения (в т. ч. импорт)
  • Составление налоговой и бухгалтерской отчетности компании на ОСНО.
  • Участие в построении и автоматизации процессов отдела.
  • Участие в подготовке управленческой отчетности

Требования к работнику

  • Отличное знание налогового и бухгалтерского законодательства.
  • Обязательно - НК РФ гл21. Практические навыки формирования Декларации по НДС.
  • Обязательно - ПБУ 18/02 Практические навыки формирования Декларации по налогу на прибыль в компании с обособленными подразделениями
  • Обязательно - ФСБУ 25/2018. Практические навыки его применения.(аренда)
  • Обязательно - знание 1С ЗУП, НК РФ, ТК РФ, в части расчета, налогообложения, документального оформления и формирования отчетности по различным видам выплат физическим лицам.
  • Знание принципов товародвижения и кассовых операций в розничной торговле.
  • Знание Excel не ниже продвинутого пользователя. Практический опыт использования для анализа больших массивов данных.
  • Опыт работы в «белой» компании, прохождение налоговых и аудиторских проверок - желателен.
  • Практический управленческий опыт – желателен.
  • Опыт работы в 1С ERP или 1С КА будет существенным преимуществом.

Условия труда

  • Конкурентная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00, выходные: суббота, воскресенье;
  • Оплачиваемые отпуска / больничные.

Дополнительные бонусы:

  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • ДМС, включая стоматологию;
  • Доплата к больничному до размера заработной платы - до 7 (семь) рабочих дней в течение года;
  • Предусмотрена выплата материальной помощи;
  • Корпоративные скидки на продукцию Компании;
  • М Дмитровская
  • Комфорт в офисе - кухня, чайная зона. Всегда для Вас в офисе - чай, кофе, молоко, сахар, вода


Откликнуться на эту вакансию № 25195411: Заместитель главного бухгалтера




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25195412 на должность Токарь-универсал от компании Регро в городе (населенном пункте) Брянск