Вакансия: Специалист Support на парт-тайм (HelpDesk 1-2 уровень: внедрение, сопровождение)



Логотип (торговая марка, бренд) Группа компаний BMSGroup от компании (организации): Группа компаний BMSGroup в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Группа компаний BMSGroup.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25207776 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25207776 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Группа компаний BMSGroup":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: частичная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Support на парт-тайм (HelpDesk 1-2 уровень: внедрение, сопровождение)

Привет,

Мы - небольшая компания, делаем программы лояльности под ключ, работаем в тихом офисе в шаговой доступности от метро Владимирская/Достоевская. Ежемесячно нашими продуктами пользуются более 300 тысяч пользователей и этот показатель растет.

Мы ищем активного специалиста с "горящими глазами" в службу поддержки.

На текущий момент мы ищем человека на парт-тайм – 20 часов в неделю с 14-00 до 18-00.

Если ты ищешь такую работу, откликайся, мы ждём тебя.

Что нужно будет делать:

  • Работать в Support team, общаться с партнёрами и пользователями программ лояльности: email, чат, отвечать на входящие звонки (их не так много, до 10 в день), мониторить рабочие чаты компании - это главное;
  • Улучшать существующие процессы, работать с обращениями пользователей, решать их проблемы, осуществлять их поддержку по самому широкому спектру задач, связанных с работой программ лояльности;
  • Участвовать в различных внедрениях, запусках и интеграциях (банки, торговые центры, ритейл и т.п.).

Что мы ожидаем:

  • Грамотное письмо и развитые навыки коммуникации;
  • Умение договариваться с коллегами и искать оптимальные способы достижения целей;
  • Желание развиваться и повышать свой профессиональный уровень.

Будет круто, если у тебя есть:

  • Желание научится писать код на любом из языков программирования и разобраться в работе баз данных.
  • Будет классно, если у тебя уже есть опыт работы в клиентской поддержке, но, если ты обладатель желанием помогать окружающим и развиваться в IT, то мы готовы научить тебя всему необходимому.

Что даем взамен:

  • Адекватное отношение, помощь коллег, сопричастность в работе над продуктом;
  • Свободу в принятии решений, касающихся твоей работы; коллегиальный метод принятия решений, влияющих на работу коллег;
  • Опыт работы в многокомпонентном продукте, развитие, при наличии желания - проба пера в смежных направлениях работы над продуктом;
  • Молодой дружный коллектив, уютный офис в 5 минутах от метро Достоевская;
  • Хорошее техническое оснащение и условия работы;
  • Гибкий график начала рабочего дня, парт-тайм – 20 часов в неделю с 14-00 до 18-00;
  • Корпоративная жизнь;
  • Максимальная ставки по всем нашим бонусным программам для сотрудников компании;
  • Оборудованная столовая, чай, кофе, фрукты, печеньки, игровая;
  • Обсуждаемую при встрече оплату, отпуск по ТК, полностью оплачиваемый больничный.
  • Возможность карьерного, профессионального, личностного роста.

Пожалуйста, откликаясь на вакансию, напиши в сопроводительном письме 2-3 варианта удобных тебе для встречи в ближайшие дни.


Откликнуться на эту вакансию № 25207776: Специалист Support на парт-тайм (HelpDesk 1-2 уровень: внедрение, сопровождение)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25207777 на должность Заведующий отделением терапевтическим отделением - врач -терапевт (стационар) от компании ГБУЗ СО Ставропольская ЦРБ в городе (населенном пункте) Тольятти