Вакансия: Личный ассистент предпринимателя из Америки (удалённо)
от компании (организации): Тюшнякова Дарья Константиновна в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Тюшнякова Дарья Константиновна.
Вакансия № 25226310 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25226310 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Тюшнякова Дарья Константиновна":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент предпринимателя из Америки (удалённо)
Привет!
Меня зовут Дарья, я - HR-менеджер компании "GORA Group". Компания предоставляет маркетинговые услуги для брендов, запуск и масштабирование, оценку для венчурных фондов и частных инвесторов, а также включает в себя 5 брендов БАДов, которые мы продаем в Америке.
Ищем ассистента для основателя компании - Владислава. Владислав горит своим делом, в Америке уже более 7 лет, закончил МГУ, а затем учился в Нью-Йорке.
В данный момент у "GORA Group" 26 сотрудников. И они выходят на Российский рынок, Канаду и Латинскую Америку. Именно поэтому в поисках самого энергичного и проактивного ассистента, который обладает уникальными организаторскими способностями и мечтает развиваться!)
Что ты получишь от работы с руководителем:
- Возможность поездок на выставки в другие страны
- Оплата профильных обучений
- Оплата связи
- Возможность роста до 180 000 рублей
Ты наш идеальный ассистент, если:
- У тебя есть опыт работы ассистентом или в смежных областях с молодыми предпринимателями;
- Знание английского языка от B2 (письменный);
- Проактивен, сам пишешь: "Ребят, есть какие-то задачи?"- не любишь сидеть без дела;
- Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше срока;
- У тебя классные организаторские способности, чаще сам пишешь, что нам делать;
В твои задачи будет входить:
- Помощь с финансовым учетом (базово), документами, презентациями;
- Поиск и переговоры с подрядчиками (фотографы, дизайнеры, курьеры);
- Travel-поддержка (сделать визу, заказ билетов, бронь номеров);
- Взаимодействие с клиентами, здесь важно быть структурным и внимательным к мелочам. Сопроводительное письмо начни со слова "Майами";
- Выполнение личных и семейных поручений (дела по госуслугам, заполнение анкет, отправка документов, заказ/оплата услуг/продуктов/другое);
- Помощь с соц сетями (монтаж видео).
Условия работы:
- Удаленно, 5/2 (пн-пт), занятость 4-6 ч в день, редко в выходные может быть работа, важно быть на связи с 14:00 до 23:00 по Мск.
- Оклад - 70 000 - 80 000. В дальнейшем при увеличении занятости рост до 180 000.
- 40% личные задачи, 60% рабочие.
Откликнуться на эту вакансию № 25226310: Личный ассистент предпринимателя из Америки (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25226311 на должность Старший клиентский менеджер от компании Сбер. Работа с клиентами в городе (населенном пункте) Пятигорск