Вакансия: Личный ассистент предпринимателя из Америки (удалённо)



Логотип (торговая марка, бренд) Тюшнякова Дарья Константиновна от компании (организации): Тюшнякова Дарья Константиновна в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Тюшнякова Дарья Константиновна.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25226310 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25226310 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Тюшнякова Дарья Константиновна":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: частичная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент предпринимателя из Америки (удалённо)

Привет!
Меня зовут Дарья, я - HR-менеджер компании "GORA Group". Компания предоставляет маркетинговые услуги для брендов, запуск и масштабирование, оценку для венчурных фондов и частных инвесторов, а также включает в себя 5 брендов БАДов, которые мы продаем в Америке.

Ищем ассистента для основателя компании - Владислава. Владислав горит своим делом, в Америке уже более 7 лет, закончил МГУ, а затем учился в Нью-Йорке.

В данный момент у "GORA Group" 26 сотрудников. И они выходят на Российский рынок, Канаду и Латинскую Америку. Именно поэтому в поисках самого энергичного и проактивного ассистента, который обладает уникальными организаторскими способностями и мечтает развиваться!)

Что ты получишь от работы с руководителем:

- Возможность поездок на выставки в другие страны

- Оплата профильных обучений

- Оплата связи

- Возможность роста до 180 000 рублей

Ты наш идеальный ассистент, если:

- У тебя есть опыт работы ассистентом или в смежных областях с молодыми предпринимателями;

- Знание английского языка от B2 (письменный);

- Проактивен, сам пишешь: "Ребят, есть какие-то задачи?"- не любишь сидеть без дела;

- Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше срока;

- У тебя классные организаторские способности, чаще сам пишешь, что нам делать;

В твои задачи будет входить:

- Помощь с финансовым учетом (базово), документами, презентациями;

- Поиск и переговоры с подрядчиками (фотографы, дизайнеры, курьеры);

- Travel-поддержка (сделать визу, заказ билетов, бронь номеров);

- Взаимодействие с клиентами, здесь важно быть структурным и внимательным к мелочам. Сопроводительное письмо начни со слова "Майами";

- Выполнение личных и семейных поручений (дела по госуслугам, заполнение анкет, отправка документов, заказ/оплата услуг/продуктов/другое);

- Помощь с соц сетями (монтаж видео).

Условия работы:

- Удаленно, 5/2 (пн-пт), занятость 4-6 ч в день, редко в выходные может быть работа, важно быть на связи с 14:00 до 23:00 по Мск.


- Оклад - 70 000 - 80 000. В дальнейшем при увеличении занятости рост до 180 000.

- 40% личные задачи, 60% рабочие.


Откликнуться на эту вакансию № 25226310: Личный ассистент предпринимателя из Америки (удалённо)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25226311 на должность Старший клиентский менеджер от компании Сбер. Работа с клиентами в городе (населенном пункте) Пятигорск