Вакансия: Руководитель отдела клиентского сервиса



Логотип (торговая марка, бренд) ООО «Передовые Платежные Решения» КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС от компании (организации): ООО «Передовые Платежные Решения» КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС в городе (населенном пункте): Брянск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО «Передовые Платежные Решения» КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25249548 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25249548 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО «Передовые Платежные Решения» КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса

Обязанности работника

  • Постановка задач, планов, целей по группе.
  • Контроль выполнения плановых показателей.
  • Контроль за соблюдением SLA и качеством решения вопросов клиента.
  • Построение процесса работы.
  • Разработка предложений по оптимизации и увеличению показателей.
  • Работа с командой. Проведение ИПР. Обратные связи.
  • Подбор, адаптация и мотивация сотрудников.
  • Оценка нагрузки. Планирование ресурсов исходя из нагрузки.
  • Взаимодействие с командой Customer experience по оптимизации бизнес-процессов.

Требования к работнику

  • Умение принимать решения.
  • Ориентация на результат.
  • Аналитические способности.
  • Навык управления изменениями.
  • Открытость новому.
  • Мотивация и развитие сотрудников.
  • Планирование и расстановка приоритетов.
  • Управление ресурсами.

Условия труда

  • Стабильный оклад + квартальная премия.
  • Корпоративная программа медицинского страхования (ДМС) после 3-x месяцев работы, а также участие в корпоративной программе поддержки сотрудников (психологические, юридические и финансовые консультации).
  • Корпоративная программа «Кафетерий льгот» - после 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных категорий (спорт, питание, путешествия и др.).
  • График работы: 40-часовая рабочая неделя: понедельник – пятница, перерыв на обед – 1 час. Отпуск составляет 28 календарных дней.

  • Место работы: БЦ Галерея.


Откликнуться на эту вакансию № 25249548: Руководитель отдела клиентского сервиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25249549 на должность Сборщик/комплектовщик заказов от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Екатеринбург