Вакансия: Руководитель отдела клиентского сервиса
от компании (организации): ООО «Передовые Платежные Решения» КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС в городе (населенном пункте): Брянск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО «Передовые Платежные Решения» КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС.
Вакансия № 25249548 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25249548 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО «Передовые Платежные Решения» КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
Обязанности работника
- Постановка задач, планов, целей по группе.
- Контроль выполнения плановых показателей.
- Контроль за соблюдением SLA и качеством решения вопросов клиента.
- Построение процесса работы.
- Разработка предложений по оптимизации и увеличению показателей.
- Работа с командой. Проведение ИПР. Обратные связи.
- Подбор, адаптация и мотивация сотрудников.
- Оценка нагрузки. Планирование ресурсов исходя из нагрузки.
- Взаимодействие с командой Customer experience по оптимизации бизнес-процессов.
Требования к работнику
- Умение принимать решения.
- Ориентация на результат.
- Аналитические способности.
- Навык управления изменениями.
- Открытость новому.
- Мотивация и развитие сотрудников.
- Планирование и расстановка приоритетов.
- Управление ресурсами.
Условия труда
- Стабильный оклад + квартальная премия.
- Корпоративная программа медицинского страхования (ДМС) после 3-x месяцев работы, а также участие в корпоративной программе поддержки сотрудников (психологические, юридические и финансовые консультации).
- Корпоративная программа «Кафетерий льгот» - после 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных категорий (спорт, питание, путешествия и др.).
-
График работы: 40-часовая рабочая неделя: понедельник – пятница, перерыв на обед – 1 час. Отпуск составляет 28 календарных дней.
- Место работы: БЦ Галерея.
Откликнуться на эту вакансию № 25249548: Руководитель отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25249549 на должность Сборщик/комплектовщик заказов от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Екатеринбург