Вакансия: Менеджер клиентского сервиса
от компании (организации): ООО Стеклопакеты и Стекло-Центр в городе (населенном пункте): поселок Оболенск
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Стройматериалы"
с оплатой труда: до 57000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Стеклопакеты и Стекло-Центр.
Вакансия № 25253452 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25253452 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Стеклопакеты и Стекло-Центр":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Мы создаем качественно новый уровень жизни с помощью передовых технологий производства стекла и светопрозрачных конструкций.
Компания в числе лидеров на рынках листового стекла и светопрозрачных конструкций, ориентируется на мировой класс качества продукции, услуг, сервиса и организации деятельности, выполняя работу безопасно и с соблюдением норм деловой этики.
Условия труда
- работа в ведущей российской компании по производству инновационной продукции на рынке стеклопакетов
- оформление по ТК РФ
- оплата больничных и отпусков
- бесплатная доставка корпоративным транспортом
- перспектива карьерного роста
Требования к работнику
- Опыт работы в производстве, продажах строительных материалов либо смежной области от 2 лет будет вашим преимуществом.
- Опыт работы с клиентами (ежедневное взаимодействие с клиентом по вопросам заказов, поставок, сроков изготовления, планирования).
- Опыт и умение работать в системе или аналогичных автоматизированных системах будет вашим преимуществом.
- Уверенный пользователь приложений MS Office, Excel, Outlook.
- Навыки командной работы.
Обязанности работника
- Прием и просчет заказов от клиентов по телефону
- работа в информационных системах
- Выполнение плановых показателей, отслеживание и информирование менеджера по продажам об отклонении отгрузок, снижении заявленного объёма, отказам.
- Выстраивание отношений с контрагентами в области получения первичной информации о заказах.
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для повышения эффективности работы над проектами.
Образование: среднее специальное
Дополнительные преимущества:
- Мобильная связь
Откликнуться на эту вакансию № 25253452: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25253455 на должность Региональный менеджер сети магазинов (удалённо) от компании Velvet Season в городе (населенном пункте) Екатеринбург