Вакансия: Менеджер клиентского сервиса



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Стеклопакеты и Стекло-Центр от компании (организации): ООО Стеклопакеты и Стекло-Центр в городе (населенном пункте): поселок Оболенск
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Стройматериалы"
с оплатой труда: до 57000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Стеклопакеты и Стекло-Центр.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25253452 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25253452 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Стеклопакеты и Стекло-Центр":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса

Мы создаем качественно новый уровень жизни с помощью передовых технологий производства стекла и светопрозрачных конструкций.
Компания в числе лидеров на рынках листового стекла и светопрозрачных конструкций, ориентируется на мировой класс качества продукции, услуг, сервиса и организации деятельности, выполняя работу безопасно и с соблюдением норм деловой этики.


Условия труда

  • работа в ведущей российской компании по производству инновационной продукции на рынке стеклопакетов
  • оформление по ТК РФ
  • оплата больничных и отпусков
  • бесплатная доставка корпоративным транспортом
  • перспектива карьерного роста

Требования к работнику

  • Опыт работы в производстве, продажах строительных материалов либо смежной области от 2 лет будет вашим преимуществом.
  • Опыт работы с клиентами (ежедневное взаимодействие с клиентом по вопросам заказов, поставок, сроков изготовления, планирования).
  • Опыт и умение работать в системе или аналогичных автоматизированных системах будет вашим преимуществом.
  • Уверенный пользователь приложений MS Office, Excel, Outlook.
  • Навыки командной работы.

Обязанности работника

  • Прием и просчет заказов от клиентов по телефону
  • работа в информационных системах
  • Выполнение плановых показателей, отслеживание и информирование менеджера по продажам об отклонении отгрузок, снижении заявленного объёма, отказам.
  • Выстраивание отношений с контрагентами в области получения первичной информации о заказах.
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для повышения эффективности работы над проектами.

Образование: среднее специальное

Дополнительные преимущества:
  • Мобильная связь


Откликнуться на эту вакансию № 25253452: Менеджер клиентского сервиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25253455 на должность Региональный менеджер сети магазинов (удалённо) от компании Velvet Season в городе (населенном пункте) Екатеринбург