Вакансия: Администратор \ Заместитель директора в бутик Karl Lagerfeld (ТЦ "Мега Теплый Стан")
от компании (организации): BNS Group в городе (населенном пункте): Троицк (Московская область)
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с оплатой труда: от 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании BNS Group.
Вакансия № 25253485 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25253485 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "BNS Group":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор \ Заместитель директора в бутик Karl Lagerfeld (ТЦ "Мега Теплый Стан")
Ведущая fashion-компания BNS GROUP, представляющая на российском рынке мировые бренды одежды: Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, MICHAEL KORS, POLO RALPH Lauren, Tommy Hilfiger, Paper Shop и др приглашает в свою команду Администратора (Заместителя Директора ) в бутик Karl Lagerfeld!
Обязанности работника
- Выполнение и перевыполнение планов продаж
- Анализ коммерческих показателей и эффективности работы магазина
- Управление персоналом (обучение, контроль исполнения, мотивация, развитие)
- Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными требованиями
- Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания и грамотного консультирования по ассортименту
- Развитие долгосрочных отношений с клиентами
- Управление ассортиментом и контроль товародвижения
- Соблюдение стандартов визуальной презентации товара
- Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и дружелюбия.
Требования к работнику
- Доброжелательность и коммуникабельность
- Высокая клиентоориентированность и отличный опыт индивидуального обслуживания клиентов
- Яркие лидерские качества и развитые организаторские способности
- Успешный опыт управленческой работы в fashion-retail
- Отличное знание всех аспектов функционирования магазина
- Грамотная речь, аккуратность, внимательность к деталям
- Активная жизненная позиция и позитивное мышление
- Желание личностного роста и профессионального развития
- ПК - уверенный пользователь (Word, Excel,1С, Navision - желательно).
Условия труда
- Оформление по ТК РФ (соц. пакет)
- Заработная плата: оклад + бонусы от KPI+ личные продажи
- Профессиональное обучение и развитие
- Перспектива карьерного роста
- Сотрудникам компании мы предлагаем скидку 50% на все бренды компании
- Скидка на компании партнеры
- Различные корпоративные программы и бонусы
- Молодой и дружный коллектив единомышленников.