Вакансия: Product Manager по системам самообслуживания, голосовым и текстовым ботам



Логотип (торговая марка, бренд) CTI от компании (организации): CTI в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании CTI.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25256528 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 30 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25256528 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "CTI":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Product Manager по системам самообслуживания, голосовым и текстовым ботам

CTI - Communication. Technology. Innovations - системный интегратор, поставщик IT- решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ.

Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям, как ЦОД, интернет вещей, контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность. В компетенцию компании также входят услуги круглосуточной техподдержки, сервиса и аутсорсинга ит-услуг.

CTI создает и внедряет различные продукты для решения широкого круга бизнес-задач на основе собственных технологических разработок, а также продуктов ведущих мировых IT-вендоров. Среди клиентов компании: крупнейшие операторы связи, банки, финансовый сектор, государственные структуры, транспорт, ритейл.

Функции:

  • Расширение и развитие портфеля продуктов компании по направлению «системы самообслуживания», голосовые и текстовые боты;
  • Формирование концепций решений и новых продуктов, реализующих бизнес-потребности клиентов;
  • Управление жизненным циклом релизов продуктов;
  • Формирование дорожной карты и бэклога разработки собственных продуктов;
  • Формирование и проверка продуктовых гипотез;
  • Активная работа над разработкой продуктов вместе с производственными подразделениями компании (RnD, Техническая дирекция), а также с привлекаемыми внешними партнерами;
  • Пресейл по проектам, участие в работе с клиентами над выявлением их бизнес-потребностей;
  • Продвижение экспертизы компании по направлению Customer Experience, участие в продвижении собственных продуктов на рынок;
  • Участие в отраслевых конференциях в качестве спикера/эксперта;
  • Участие в развитии партнерских отношений, активная работа с вендорами и партнерами.

Результаты, ожидаемые от работы:

  • Вывод новых продуктов на рынок в должном качестве и в установленные сроки.
  • Рост доли новых клиентов по направлению и продуктам, новых проектов с внедрением продуктов CTI у существующих клиентов.
  • Продвижение экспертизы компании и продуктов на рынок.
  • Увеличение количества заказчиков с референсными проектами
  • Увеличение кросс-продаж по целевым продуктам внутри заказчика

Требования к кандидату:

  • Знание технологий и рынка ИТ, знание ИТ-игроков и их продуктов в сфере систем самообслуживания, голосовых и текстовых ботов, систем омникальнального обслуживания, решений для построения СХ;
  • Понимание бизнес-потребностей служб клиентского обслуживания (филиальные сети и контакт-центры в банках, телекоме, ритейле, госслужбах), алгоритмы и сценарии обслуживания клиентов, используемые инструменты для автоматизации;
  • Опыт работы в контактном центре или клиентской службе не менее года является преимуществом;
  • Опыт работы продакт-менеджером, разработки и развития продуктов в сфере ИТ, успешная коммерциализация и вывод ИТ-продуктов на рынке РФ и СНГ;
  • Знание циклов разработки продукта, структуры и функционала R&D, схем приемки продукта, понимание жизненного цикла продукта; навыки и опыт работы с разработчиками и инженерами по проектам и разработке ИТ продуктов;
  • Английский не ниже Upper Intermediate (необходимо общаться с зарубежными вендорами);
  • Опыт написания статей, аналитических отчетов и маркетинговых материалов; опыт выступления перед большой аудиторией.

Условия труда

  • Официальное трудоустройство и оформление полностью согласно ТК РФ;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Профессиональное развитие;
  • Наличие у компании статусов и наград от ведущих вендоров;
  • Систему обучения и тренингов от ведущих специалистов рынка;
  • Отличную возможность работы с самыми опытными, ценными специалистами;
  • ДМС (с возможностью льготного страхования родных);
  • Режим работы с 9/10.00-18/19.00 по выбору.


Откликнуться на эту вакансию № 25256528: Product Manager по системам самообслуживания, голосовым и текстовым ботам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25256529 на должность Помощник юриста от компании ООО BM GROUP в городе (населенном пункте) Протвино