Вакансия: Специалист тендерного отдела
от компании (организации): Гром в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Тендеры"
с оплатой труда: от 36000 до 45000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Гром.
Вакансия № 25261615 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25261615 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Гром":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист тендерного отдела
Обязанности работника
- Поиск и подбор тендеров (коммерческих и государственных) по профильному направлению деятельности компании и смежных направлений
- Обеспечение участия организации в торгах: от аккредитации/квалификации и подготовки необходимого пакета документов до возврата обеспечения контракта
- Ведение документооборота по ЭП
- Ведение отчетности
- Осуществление полного цикла сделки, от составления и подачи предложения до исполнения обязательств сторонами сделки
Требования к работнику
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
- Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ
- Знание 1С Управление торговлей
- Умение анализировать и работать с большим объемом информации и документов
- Навыки деловой переписки, ведения переговоров
- Уверенный пользователь ПК
- Опыт работы в сфере продаж, а также опыт работы с сантехническими материалами будет преимуществом
Условия труда
- График работы: с 5/2 с 9.00 до 17.30. Полный рабочий день на территории работодателя, офис в 17-ти минутах ходьбы от ст. м. Обводный канал/Волковская
- Оформление по ТК РФ
- Корпоративная мобильная связь
- Бытовые условия для обеденного перерыва (холодильник, микроволновая печь, чайник)
Откликнуться на эту вакансию № 25261615: Специалист тендерного отдела