Вакансия: Офис-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) ООО МК СТРОЙ от компании (организации): ООО МК СТРОЙ в городе (населенном пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с оплатой труда: от 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО МК СТРОЙ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25261714 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 22 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25261714 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО МК СТРОЙ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер

В строительную компанию на постоянную работу требуется офис-менеджер. Офис находится в центре Одинцово

Обязанности:

• Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководству и сотрудникам компании.

• Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

• Координирует работу и взаимодействует с курьерскими службами.

• Готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

• Печатает служебные материалы и ведет базу данных.

• Готовит совещания, проводимые руководством компании (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведет протоколы совещаний.

• Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.

• Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

• Взаимодействует с сотрудниками организации в рамках выполнения общих задач. • Выполняет прочие задания руководства компании.

• Поддерживает жизнедеятельность офиса и порядок в нем, контролирует чистоту и работу клининговых служб, решает бытовые вопросы.

• Встречает гостей компании, чай / кофе.

• По совместительству занимается снабжением объектов компании. Работает с действующими поставщиками (оформление заявок, контроль поставок материалов на объект).

Требования:

• Пользователь программы 1С

• Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность.

• Грамотное формирование и изложение мыслей.

• Знание основ делопроизводства, оформления офисной документации, в т.ч. писем, приказов, распоряжений, договоров.

• Пунктуальность, ответственность, дисциплинированность, общительность.

• Умение принимать решения в пределах своей компетенции.

• Уверенный пользователь офисных программ MS Office, Битрикс 24.

Условия:

• График работы —5/2 с 09:00 до 18:00; • Испытательный срок 1-2 месяца (обговаривается индивидуально);

• Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;

• Трудоустройство по ТК РФ.


Откликнуться на эту вакансию № 25261714: Офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25261716 на должность Специалист по тендерам от компании Sevent Pro в городе (населенном пункте) Уфа