Вакансия: Офис-менеджер
от компании (организации): ООО МК СТРОЙ в городе (населенном пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с оплатой труда: от 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО МК СТРОЙ.
Вакансия № 25261714 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 22 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25261714 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО МК СТРОЙ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
В строительную компанию на постоянную работу требуется офис-менеджер. Офис находится в центре Одинцово
Обязанности:
• Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководству и сотрудникам компании.
• Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
• Координирует работу и взаимодействует с курьерскими службами.
• Готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
• Печатает служебные материалы и ведет базу данных.
• Готовит совещания, проводимые руководством компании (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведет протоколы совещаний.
• Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
• Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
• Взаимодействует с сотрудниками организации в рамках выполнения общих задач. • Выполняет прочие задания руководства компании.
• Поддерживает жизнедеятельность офиса и порядок в нем, контролирует чистоту и работу клининговых служб, решает бытовые вопросы.
• Встречает гостей компании, чай / кофе.
• По совместительству занимается снабжением объектов компании. Работает с действующими поставщиками (оформление заявок, контроль поставок материалов на объект).
Требования:
• Пользователь программы 1С
• Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность.
• Грамотное формирование и изложение мыслей.
• Знание основ делопроизводства, оформления офисной документации, в т.ч. писем, приказов, распоряжений, договоров.
• Пунктуальность, ответственность, дисциплинированность, общительность.
• Умение принимать решения в пределах своей компетенции.
• Уверенный пользователь офисных программ MS Office, Битрикс 24.
Условия:
• График работы —5/2 с 09:00 до 18:00; • Испытательный срок 1-2 месяца (обговаривается индивидуально);
• Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
• Трудоустройство по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию № 25261714: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25261716 на должность Специалист по тендерам от компании Sevent Pro в городе (населенном пункте) Уфа