Вакансия: Администратор в детский коррекционный логопедический центр (г. Санкт-Петербург, м. Маяковская)
от компании (организации): ООО Детская академия речи в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с оплатой труда: от 33000 до 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Детская академия речи.
Вакансия № 25261749 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25261749 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Детская академия речи":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в детский коррекционный логопедический центр (г. Санкт-Петербург, м. Маяковская)
Крупнейшая сеть логопедических центров «Детская академия речи» (12 филиалов в Москве) в связи с открытием филиала в Санкт-Петербурге ищет в свою команду администратора .
Если вы хотите работать в уютном центре недалеко от дома и помогать детям, мы будем рады вам:
Что вам предстоит делать:
- открывать центр, общаться с клиентами, создавать отличное настроение и домашнюю атмосферу;
- продавать абонементы/программы новым клиентам, напоминать о продлении абонементов постоянным клиентам;
- консультировать и записывать клиентов на первичную диагностику;
- продлевать абонементы/программы и отмечать посещения занятий в системе CRM;
- вместе с командой Сети работать по стандартам и выполнять планы по абонементам/программам;
- следить за чистотой и порядком в центре во время проведения занятий, взаимодействовать со специалистами (логопеды, нейропсихологи, сотрудники офиса);
- закрывать центр.
Вы нам подойдете, если:
- вы позитивный, общительный, отзывчивый и дружелюбный человек;
- знаете, что такое сервис и умеете находить подход даже к самым сложным людям;
- любите порядок, четкость в делах, внимательный и ответственный человек;
- имеете опыт административной работы или продаж (будет большим плюсом)
Мы предлагаем:
- возможность выстроить удобный график работы. Ориентировочно: 2 дня по 12 часов ( 8.30-20.30) и 2 дня по 6 часов (8.30-14.30/14.30-20.30) в неделю. Минимальная загрузка 36 часов в неделю.
- оформление по ТК или по договору;
- почасовую оплату труда, то есть все переработки и дополнительные выходы будут оплачиваться;
- выплату бонусов в размере 10-20% по результатам работы центра в месяц;
- возможность карьерного роста до управляющего центром;
- работу в команде профессионалов, увлеченных своим делом.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25261751 на должность Инженер-энергетик от компании ООО ПРОМСТРОЙ в городе (населенном пункте) Кемерово