Вакансия: Специалист отдела технической поддержки в международный отдел (со знанием английского языка)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Виджет от компании (организации): ООО Виджет в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 25000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Виджет.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25279512 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 5 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25279512 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Виджет":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки в международный отдел (со знанием английского языка)

Международная компания Prof-IT сегодня – это:

• Команда из 160+ классных специалистов, которая постоянно растёт;
• Более 5000 клиентов из 15 стран мира – и с каждым годом их становится всё больше;
• Действующий резидент Сколково;
• Портфельная компания ФРИИ.

Наши сервисы предлагают возможность отправки текстовых и голосовых сообщений по всему миру. Мы пришли на IT-рынок в 2013 году и уходить не собираемся - амбициозные планы расписаны на несколько лет вперёд!

Prof-IT состоит из двух основных направлений - ZVONOBOT и P1SMS. Также в рамках компании мы активно развиваем проект profit.family, который вместе с другими проектами существенно дополняет работу наших сервисов.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • 2 -я линия обработки технических запросов внутренних пользователей и клиентов сервиса;
  • Сбор аналитики метрик сервиса;
  • Сопровождение и участие в тестировании сервиса;
  • Сопровождение процессов настройки интеграций для клиентов;
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
  • Обладать навыками делового общения с клиентами и внутренними пользователями;
  • Обладать навыком быстрого обучения новым системам;
  • Базовые знания API интеграций;
  • Базовые знания устройства облачной телефонии.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Полное соблюдение ТК РФ;

  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом по результатам собеседования;

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, час на обед.

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ:

  • Возможность развития и карьерного роста внутри компании;

  • Обмен опытом с лучшими сотрудниками компании;

  • Корпоративная библиотека, с регулярным пополнением по твоему запросу;

  • Оплата обучения.

КОРПОРАТИВНЫЕ БОНУСЫ:

  • Ты сможешь любоваться красотой нашего города ежедневно, потому что наш комфортный офис находится на 6-и этажах в центре города (апартаменты "Манхеттен") с собственной террасой;

  • Посещать крутые мероприятия и вечеринки, от которых ты будешь в восторге;

  • Ты сможешь стать частью нашей футбольной или волейбольной команды и представлять нашу компанию на городских соревнованиях.

  • Ты сможешь ездить с нами на сплавы, участвовать в веревочных курсах, и многое многое другое, что тебе точно понравится!


Откликнуться на эту вакансию № 25279512: Специалист отдела технической поддержки в международный отдел (со знанием английского языка)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25279513 на должность Медицинская сестра/медицинский брат от компании УЗ 37 городская поликлиника в городе (населенном пункте) Минск