Вакансия: Персональный ассистент руководителя с отличным знанием английского языка
от компании (организации): ТОО DANMARD в городе (населенном пункте): Нур-Султан (Астана)
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Последовательный перевод"
с оплатой труда: от 200000 KZT
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО DANMARD.
Вакансия № 25284712 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25284712 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ТОО DANMARD":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя с отличным знанием английского языка
Первому руководителю компании требуется ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК!
Вы ищете стабильную работу в развивающейся компании?
Вы готовы с невероятной тщательностью выполнять большое количество поручений?
У Вас уже есть результаты и достижения в жизни, которыми Вы гордитесь?
Тогда у Вас есть шанс получить очень интересную и насыщенную работу!
У Вас будет очень много разнообразных задач, иногда Вам придется задерживаться – настолько много будет работы, но, если Вы будете справляться, то Вы удивитесь тому, как быстро возрастет Ваш профессионализм и Ваша уверенность!
Вы приобретете навыки, которые в жизни Вам точно пригодятся и останутся с Вами навсегда. Мы Вам поможем войти в ритм работы и НАУЧИМ ВСЕМУ, но ожидаем, что Вы будете приносить много пользы с первого дня своей работы!
Если Вы:
- внимательны к деталям;
- чутки и тактичны;
- спокойны и уравновешены, даже в стрессовых ситуациях не теряете контроль над собой;
- в Ваших идеях и действиях присутствует логика;
- умеете распределять время и расставлять приоритеты;
- можете работать в режиме многозадачности;
- у Вас много энергии, которой хватает на весь рабочий день;
- готовы быть всегда на связи;
- работа занимает для Вас первое место в жизни.
ОТКЛИКАЙТЕСЬ!!! МЫ ПРИГЛАСИМ ВАС НА СОБЕСЕДОВАНИЕ!!!
Обязанности работника
выполнение поручений руководителя и помощь в личных вопросах;
- деловая переписка, работа с почтой;
- планирование своего рабочего дня и рабочего дня руководителя;
- помощь в бытовых делах (разогреть еду, навести порядок в кабинете и т.д);
- административная и организационная поддержка руководителя;
- согласование указаний и распоряжений руководителя, выполнение и контроль их исполнения.
Требования к работнику
- опыт приветствуется,
- уверенный пользователь ПК;
- умение работать с техникой (принтер и т.д);
- грамотная речь;
- навык общения с клиентами и навык деловой переписки будет преимуществом;
- аккуратный и опрятный внешний вид;
- высокий уровень знания английского языка.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25284713 на должность Управляющий торговым центром от компании ООО Кадровик в городе (населенном пункте) Хабаровск