Вакансия: Специалист поддержки пользователей Яндекс Путешествий



Логотип (торговая марка, бренд) Яндекс от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Волжский (Волгоградская область)
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 13000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25337523 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25337523 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Яндекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: частичная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей Яндекс Путешествий

Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Здесь можно бронировать туры и следить за графиком цен.

Если у пользователя возникают какие-либо трудности — к нему на помощь спешит специалист поддержки. Он подскажет, как выбрать гостиницу, вернуть деньги за билет, сообщит об отмене рейса и ответит на любые вопросы, связанные с работой сервиса.

Мы ищем общительного человека, который будет разговаривать с пользователями, анализировать их проблемы и находить правильные решения. Интерес к туристической сфере приветствуется.

Что нужно делать:

  • отвечать на сообщения пользователей — письменно и по телефону;
  • звонить пользователям, чтобы передавать им важные новости или уточнять информацию;
  • давать фидбэк разработчикам и менеджерам, подробно описывая все случаи;
  • учиться новому вместе с командой.

Мы ждём, что вы:

  • любите людей, легко находите с ними общий язык, умеете слушать и слышать;
  • вежливы, усидчивы и ответственны;
  • грамотно говорите и пишете на русском языке;
  • способны организовывать рабочее время и место;
  • готовы выполнять однообразную работу;
  • ориентируетесь в компьютерной технике и уверенно пользуетесь ПК.

Будет плюсом, если вы:

  • работали в колл-центре от трёх месяцев;
  • взаимодействовали с клиентами.

Для выполнения задач вам понадобятся:

  • компьютер или ноутбук;
  • стабильный быстрый интернет;
  • наушники с микрофоном;
  • тихое место на время работы.

Мы предлагаем:

  • полностью удалённую работу;
  • официальное трудоустройство с первого дня;
  • дистанционное обучение за счёт компании;
  • гибкий график с 20-часовой рабочей неделей;
  • белую зарплату на карту 2 раза в месяц;
  • оплачиваемые отпуск и больничный.

Мы даём нашим сотрудникам:

  • полезные навыки общения;
  • помощь команды и наставников в любую минуту;
  • свободу работать из любой точки мира и в удобное время;
  • возможность совмещать работу с учёбой и другой деятельностью;
  • способность регулировать свой доход самостоятельно.


Откликнуться на эту вакансию № 25337523: Специалист поддержки пользователей Яндекс Путешествий




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25337524 на должность Грузчик (ТЦ Драйв, м. Лермонтовский проспект) от компании Hoff в городе (населенном пункте) Москва