Вакансия: Специалист поддержки пользователей Яндекс Путешествий
от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Волжский (Волгоградская область)
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 13000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.
Вакансия № 25337523 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25337523 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Яндекс":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей Яндекс Путешествий
Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Здесь можно бронировать туры и следить за графиком цен.
Если у пользователя возникают какие-либо трудности — к нему на помощь спешит специалист поддержки. Он подскажет, как выбрать гостиницу, вернуть деньги за билет, сообщит об отмене рейса и ответит на любые вопросы, связанные с работой сервиса.
Мы ищем общительного человека, который будет разговаривать с пользователями, анализировать их проблемы и находить правильные решения. Интерес к туристической сфере приветствуется.
Что нужно делать:
- отвечать на сообщения пользователей — письменно и по телефону;
- звонить пользователям, чтобы передавать им важные новости или уточнять информацию;
- давать фидбэк разработчикам и менеджерам, подробно описывая все случаи;
- учиться новому вместе с командой.
Мы ждём, что вы:
- любите людей, легко находите с ними общий язык, умеете слушать и слышать;
- вежливы, усидчивы и ответственны;
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- способны организовывать рабочее время и место;
- готовы выполнять однообразную работу;
- ориентируетесь в компьютерной технике и уверенно пользуетесь ПК.
Будет плюсом, если вы:
- работали в колл-центре от трёх месяцев;
- взаимодействовали с клиентами.
Для выполнения задач вам понадобятся:
- компьютер или ноутбук;
- стабильный быстрый интернет;
- наушники с микрофоном;
- тихое место на время работы.
Мы предлагаем:
- полностью удалённую работу;
- официальное трудоустройство с первого дня;
- дистанционное обучение за счёт компании;
- гибкий график с 20-часовой рабочей неделей;
- белую зарплату на карту 2 раза в месяц;
- оплачиваемые отпуск и больничный.
Мы даём нашим сотрудникам:
- полезные навыки общения;
- помощь команды и наставников в любую минуту;
- свободу работать из любой точки мира и в удобное время;
- возможность совмещать работу с учёбой и другой деятельностью;
- способность регулировать свой доход самостоятельно.
Откликнуться на эту вакансию № 25337523: Специалист поддержки пользователей Яндекс Путешествий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25337524 на должность Грузчик (ТЦ Драйв, м. Лермонтовский проспект) от компании Hoff в городе (населенном пункте) Москва