Вакансия: Специалист отдела документооборота
от компании (организации): ООО Столичная сервисная компания в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с оплатой труда: от 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Столичная сервисная компания.
Вакансия № 25357851 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25357851 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Столичная сервисная компания":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: частичная занятость
График работы: гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела документооборота
Обязанности работника
-
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
-
ведение документооборота;
-
обеспечение сбора, хранения и контроля документов;
-
распределение и передача документов в структурные подразделения отдела;
-
выполнение поручений руководителя;
-
выполнение административной работы (заказ канцелярии, отслеживание закрывающих документов);
Требования к работнику
- Средне-специальное / высшее образование;
- Опыт работы с аналогичными обязанностями не менее года
- Внимательность и аккуратность при составлении документов
- Уверенный пользователь ПК
- Умение структурировать документы
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
- Грамотная устная и письменная речь
Условия труда
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы с 09:00 до 18:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
- Выплата ЗП всегда вовремя 2 раза в месяц (аванс и ЗП);
Откликнуться на эту вакансию № 25357851: Специалист отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25357852 на должность Техник от компании ТОО ALT Sound+ в городе (населенном пункте) Алматы