Вакансия: Коммерческий директор
от компании (организации): ИП Кадровое агентство Стафф (Ахунов А.А.) в городе (населенном пункте): Уфа, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: от 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Кадровое агентство Стафф (Ахунов А.А.).
Вакансия № 25366159 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25366159 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Кадровое агентство Стафф (Ахунов А.А.)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
ИсканГрупп - группа компаний, основными видами деятельности которой являются: логистика, реализация металлопроката, юридические и бухгалтерские услуги. Компания успешно ведет свою деятельность более 18 лет!
На данный момент мы находимся в поиске коммерческого директора. Если вы ответственный, амбициозный и уверенный в себе человек – мы ждем Вашего отклика!
Чем Вы будете заниматься:
-
Руководство коммерческим блоком, в основном начинающие специалисты;
-
Разработка и реализация стратегии по развитию компании;
-
Организация и управление коммерческой деятельностью компании: продажи, маркетинг, введение новых товаров и услуг;
-
Анализ рынка и конкурентов;
-
Формирование коммерческой, ассортиментной и ценовой политики компании;
-
Разработка, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов коммерческого блока и продаж в компании;
-
Участие в переговорах и представление интересов компании во взаимоотношениях с ключевыми контрагентами компании, самостоятельное ведение со стратегически важными поставщиками и клиентами компании;
-
Бюджетирование и управление финансовыми потоками коммерческого блока, анализ и оптимизация затрат;
-
Контроль достижения целевых показателей, обеспечение необходимого объема закупок и продаж;
-
Оперативное управление сотрудниками коммерческого блока;
-
Постановка стратегических и оперативных задач, планирование и контроль деятельности сотрудников;
-
Разработка и аналитика ключевых показателей эффективности (KPI) деятельности сотрудников коммерческого блока;
-
Функциональное взаимодействие и контроль работы коммерческого блока со смежными подразделениями в целях обеспечения максимальной результативности работы компании;
-
Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств финансовой дисциплины, маркетинговой активности, контроль своевременности поставок, управление дебиторской задолженностью;
-
Организация и управление ведения документооборота коммерческого блока;
-
Формирование, анализ и предоставление установленной отчетности руководству компании.
Мы ожидаем от Вас:
-
Высшее образование (менеджмент, экономика, маркетинг);
-
Опыт работы в логистике будет большим преимуществом;
-
Обязателен опыт работы управления отделами продаж;
-
Опыт успешных переговоров, эффективного руководства персоналом, выраженные лидерские и коммуникативные качества;
-
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Что мы готовы предложить:
-
Стабильные и своевременные выплаты заработной платы - уверенность в завтрашнем дне;
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (готовность к ненормированному рабочему дню);
-
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
Заработная плата: по итогам собеседования.
-
Испытательный срок до 2-х месяцев;
-
Выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц без задержек;
-
Оборудованное рабочее место;
Если Вас заинтересовала вакансия – нажимайте кнопку «Откликнуться»!
Откликнуться на эту вакансию № 25366159: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25366160 на должность Продавец-кассир (Метро Проспект Славы) от компании Хлебник в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург