Вакансия: Заместитель руководителя филиала г. Новосибирск
от компании (организации): ОМЕГА в городе (населенном пункте): населённый пункт 3307 километр
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ОМЕГА.
Вакансия № 25366885 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25366885 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ОМЕГА":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя филиала г. Новосибирск
Крупная компания (РФ и РБ), дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям приглашает на работу Заместителя руководителя филиала!
Если Вы активны и заинтересованы в стабильной и хорошо оплачиваемой работе, присоединяйтесь к команде профессионалов ГК «Омега»!
Узнайте о нас больше:
www.etsp.ru
https://www.youtube.com/watch?v=YOLeoQDvKUA
Обязанности работника
- Управление продажами, развитие подразделения, взаимодействие с внешними и внутренними контрагентами;
- Оптимизация работы, развитие бизнес-процессов филиала. Достижение высокой эффективности подразделения и плановых показателей, обеспечение прибыльности, рентабельности, доходности деятельности филиала;
- Представление интересов компании на переговорах и встречах с коммерческими партнерами на уровне первых лиц, обслуживающими организациями и представителями государственных органов;
- Оперативное, тактическое и стратегическое планирование работы подразделения;
- Участие в оперативном и среднесрочном планировании и бюджетировании; Формирование и защита бюджетов структурных подразделений филиала доходов и расходов, планов продаж подразделения, сверка фин. показателями рентабельности и чистой прибыли, оперативный контроль затрат;
- Постановка задач сотрудникам по технике SMART;
- Сбор и анализ данных о конкурентной стратегии развития, ценообразования, логистики, персонала, доли рынка по зоне ответственности;
- Мотивация персонала к достижению поставленных целей организации;
- Контроль исполнения корпоративных стандартов;
- Внедрение программ обучения, наставничества и аттестации сотрудников, организация регулярного аудита их деятельности;
- Контроль предоставления необходимой отчетности и документооборота по всем структурным подразделениям филиала. Ведение и предоставление личной отчетности.
Требования к работнику
- Навык личных активных продаж B2B/B2C;
- Знание и понимание бизнес процессов торговой организации и навык их создания и настройки;
- Навыки обучения, мотивации и наставничества;
- Знание основных экономических терминов и понятий деятельности обособленного подразделения, устойчивые навыки бюджетирования;
- Практически подтвержденные результаты и достижения на предыдущем месте работы;
- Высшее образование (техническое в приоритете)
Условия труда
- Работа в крупной стабильной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Белая заработная плата (Оклад + бонусы) с гарантией стабильной выплаты (2 раза в месяц);
- Корпоративная мобильная связь, компенсация ГСМ;
- График 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00 ч.;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Внутреннее индивидуальное обучение и наставничество.
- Место работы: г. Обь, улица 3307 км, 19
Откликнуться на эту вакансию № 25366885: Заместитель руководителя филиала г. Новосибирск
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25366887 на должность Менеджер по продажам от компании ООО СЕВЗАПТЕХНИКА в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург