Вакансия: Руководитель отдела продаж В2В
от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте): Кемерово, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты.
Вакансия № 25366913 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25366913 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Леруа Мерлен. Гипермаркеты":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж В2В
Обязанности работника
- Разрабатывать коммерческую стратегию, направленную на увеличение количества профессиональных клиентов и повышение товарооборота
- Реализовывать мероприятия, нацеленные на увеличение клиентского портфеля (анализ клиентов, организация эффективного поиска новых клиентов)
- Привлекать к сотрудничеству строительные и ремонтные компании, взаимодействовать с застройщиками
- Формировать команду отдела, сопровождать сотрудников в адаптации, обучении и интеграции в процессах
- Развивать и мотивировать команду на достижение результата
- Планировать прибыль, продажи по выручке, товарным группам и сезонности
- Анализировать хозяйственную деятельность отдела, соблюдать отчетность компании
- Проводить мониторинг и анализ покупательского спроса
- Контролировать качество обслуживания клиентов, а также непосредственное обслуживание клиентов
- Выполнять KPI по профессиональным и корпоративным клиентам: товарооборот, средний чек, время ответа на обратную связь, удовлетворенность клиентов, количество выданных карт и качество данных
Требования к работнику
- Вы амбициозны, умеете влиять на показатели в b2b сегменте, компетентны в управлении продажами
- Вы придерживаетесь открытых, честных, доверительных отношений с клиентами, ориентированы на долгосрочное сотрудничество
- У Вас современный подход к управлению командой, навыки работы с разными видами мотиваций
- Вы проактивны и стратегически мыслите
- Опыт работы с клиентами в направлениях строительство, ремонт, эксплуатация зданий будет преимуществом
МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
• ЛЬГОТЫ И ГАРАНТИИ:
1. Оформление с 1-го дня официально по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц с ежегодной индексацией и возможностью повышения по результатам ежегодной оценки персонала
2. ДМС включая стоматологию, ежегодный мед. осмотр, страхование жизни, здоровья
3. Компенсация питания 4000р./месяц (до налогообложения)
4. Фиксированный оклад + 5% от оклада ежемесячно за отработку всех рабочих дней + квартальные премии по результатам работы магазина + корпоративный смартфон с оплачиваемой сотовой связью
• ГРАФИК РАБОТЫ
График работы: 5/2 по 8 часов + час обед (с 9.00 до 18.00, выходные – суббота, воскресенье)
• КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Спортзал с тренажерами, комната отдыха, корпоративная одежда и защитная обувь, кафе-буфет, раздевалка с душем и гладильными принадлежностями
• КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
1. В компании приветствуется профессиональное развитие и карьерный рост. Мы обучаем с нуля (для вакансий без опыта), у вас будет ваш индивидуальный план стажировки, обучения и наставник.
2. Корпоративная подписка на MyBook и внутренние онлайн-обучения для самостоятельного развития компетенций
• КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА:
Уважительное отношение между всеми членами команды, а также корпоративные праздники, традиции
Откликнуться на эту вакансию № 25366913: Руководитель отдела продаж В2В
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25366914 на должность Оператор колл-центра на дому (без продаж) от компании ИП Лукашенко Ирина Ильинична в городе (населенном пункте) Альметьевск