Вакансия: Руководитель отдела продаж В2В



Логотип (торговая марка, бренд) Леруа Мерлен. Гипермаркеты от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте): Кемерово, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25366913 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25366913 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Леруа Мерлен. Гипермаркеты":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж В2В

Обязанности работника

  • Разрабатывать коммерческую стратегию, направленную на увеличение количества профессиональных клиентов и повышение товарооборота
  • Реализовывать мероприятия, нацеленные на увеличение клиентского портфеля (анализ клиентов, организация эффективного поиска новых клиентов)
  • Привлекать к сотрудничеству строительные и ремонтные компании, взаимодействовать с застройщиками
  • Формировать команду отдела, сопровождать сотрудников в адаптации, обучении и интеграции в процессах
  • Развивать и мотивировать команду на достижение результата
  • Планировать прибыль, продажи по выручке, товарным группам и сезонности
  • Анализировать хозяйственную деятельность отдела, соблюдать отчетность компании
  • Проводить мониторинг и анализ покупательского спроса
  • Контролировать качество обслуживания клиентов, а также непосредственное обслуживание клиентов
  • Выполнять KPI по профессиональным и корпоративным клиентам: товарооборот, средний чек, время ответа на обратную связь, удовлетворенность клиентов, количество выданных карт и качество данных

Требования к работнику

  • Вы амбициозны, умеете влиять на показатели в b2b сегменте, компетентны в управлении продажами
  • Вы придерживаетесь открытых, честных, доверительных отношений с клиентами, ориентированы на долгосрочное сотрудничество
  • У Вас современный подход к управлению командой, навыки работы с разными видами мотиваций
  • Вы проактивны и стратегически мыслите
  • Опыт работы с клиентами в направлениях строительство, ремонт, эксплуатация зданий будет преимуществом
???????

МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:

• ЛЬГОТЫ И ГАРАНТИИ:

1. Оформление с 1-го дня официально по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц с ежегодной индексацией и возможностью повышения по результатам ежегодной оценки персонала

2. ДМС включая стоматологию, ежегодный мед. осмотр, страхование жизни, здоровья

3. Компенсация питания 4000р./месяц (до налогообложения)

4. Фиксированный оклад + 5% от оклада ежемесячно за отработку всех рабочих дней + квартальные премии по результатам работы магазина + корпоративный смартфон с оплачиваемой сотовой связью

• ГРАФИК РАБОТЫ

График работы: 5/2 по 8 часов + час обед (с 9.00 до 18.00, выходные – суббота, воскресенье)

• КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Спортзал с тренажерами, комната отдыха, корпоративная одежда и защитная обувь, кафе-буфет, раздевалка с душем и гладильными принадлежностями

• КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ:

1. В компании приветствуется профессиональное развитие и карьерный рост. Мы обучаем с нуля (для вакансий без опыта), у вас будет ваш индивидуальный план стажировки, обучения и наставник.

2. Корпоративная подписка на MyBook и внутренние онлайн-обучения для самостоятельного развития компетенций

• КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА:

Уважительное отношение между всеми членами команды, а также корпоративные праздники, традиции


Откликнуться на эту вакансию № 25366913: Руководитель отдела продаж В2В




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25366914 на должность Оператор колл-центра на дому (без продаж) от компании ИП Лукашенко Ирина Ильинична в городе (населенном пункте) Альметьевск