Вакансия: Специалист технической поддержки (3-я линия)



Логотип (торговая марка, бренд) НОРБИТ от компании (организации): НОРБИТ в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании НОРБИТ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25372992 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 23 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25372992 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "НОРБИТ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (3-я линия)

Компания НОРБИТ – лидер на рынке разработки и внедрения бизнес-приложений. Мы представляем сильнейшую команду ИТ-специалистов, которые при помощи своего профессионализма, используя новейшие ИТ-технологии - АИС классов ERP и CRM и др., помогают сделать бизнес любой компании гораздо эффективнее.

Мы приглашаем Специалиста технической поддержки (3-я линия) присоединиться к нашей молодой, амбициозной и креативной команде.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:

  • Опыт работы от 2 лет
  • Уверенное понимание ООП
  • Опыт разработки на C#
  • Опыт работы с СУБД (MS SQL, PG)
  • Работа на результат

ЖЕЛАТЕЛЬНО:

  • Знание платформ BPMSoft, Microsoft или иной промышленной Low-code платформы
  • Знание js (+фреймворки), html, css
  • Знание .Net Core
  • Знание основ администрирования Linux и систем мониторинга
  • Знание технологий контейнеризации (docker/k8s)

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Диагностика и решение нестандартных технических запросов пользователей
  • Взаимодействие со смежными командами (разработка платформы, эксплуатации облачных решений, команды внедрения и др.)
  • Консультирование сотрудников 1-й и 2-й линий техподдержки
  • Участие в ведение базы знаний инцидентов, проблем и типовых решений

ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • Никаких Дресс-кодов и стандартов
  • Классные вечеринки (Отдых — это важная часть работы)
  • Высокий уровень дохода (в том числе бонусы за результат)
  • Медицинскую страховку (ДМС, включая стоматологию и госпитализацию, страхование выезжающих зарубеж)
  • Корпоративные скидки на пользование услугами турагентств, страхования, мобильной связи, фитнес-центров
  • Скидки на оплату мобильной связи: оператор МТС
  • Сертификации и обучения, включая неограниченное посещение курсов в собственном корпоративном университете
  • Курсы английского языка за счет компании
  • Компенсацию услуг фитнес-центра
  • Компенсацию обедов
  • Услуги корпоративного такси, если ты задержался на работе до 22.00 и далее
  • Возможность реализовать личные бизнес-инициативы на базе собственного Банка Идей
  • Дополнительные опции для родителей: материальная помощь за рождение ребёнка, доплата до 100% за отпуск по беременности и родам, новогодние подарки, дополнительный день отдыха для родителей первоклассников 1 сентября
  • Детские праздники


Откликнуться на эту вакансию № 25372992: Специалист технической поддержки (3-я линия)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25372996 на должность Руководитель группы режимов и наладки от компании Сибирская генерирующая Компания в городе (населенном пункте) Новокузнецк