Вакансия: Специалист технической поддержки (3-я линия)
от компании (организации): НОРБИТ в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании НОРБИТ.
Вакансия № 25372992 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 23 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25372992 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "НОРБИТ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (3-я линия)
Компания НОРБИТ – лидер на рынке разработки и внедрения бизнес-приложений. Мы представляем сильнейшую команду ИТ-специалистов, которые при помощи своего профессионализма, используя новейшие ИТ-технологии - АИС классов ERP и CRM и др., помогают сделать бизнес любой компании гораздо эффективнее.
Мы приглашаем Специалиста технической поддержки (3-я линия) присоединиться к нашей молодой, амбициозной и креативной команде.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:
- Опыт работы от 2 лет
- Уверенное понимание ООП
- Опыт разработки на C#
- Опыт работы с СУБД (MS SQL, PG)
- Работа на результат
ЖЕЛАТЕЛЬНО:
- Знание платформ BPMSoft, Microsoft или иной промышленной Low-code платформы
- Знание js (+фреймворки), html, css
- Знание .Net Core
- Знание основ администрирования Linux и систем мониторинга
- Знание технологий контейнеризации (docker/k8s)
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Диагностика и решение нестандартных технических запросов пользователей
- Взаимодействие со смежными командами (разработка платформы, эксплуатации облачных решений, команды внедрения и др.)
- Консультирование сотрудников 1-й и 2-й линий техподдержки
- Участие в ведение базы знаний инцидентов, проблем и типовых решений
ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Никаких Дресс-кодов и стандартов
- Классные вечеринки (Отдых — это важная часть работы)
- Высокий уровень дохода (в том числе бонусы за результат)
- Медицинскую страховку (ДМС, включая стоматологию и госпитализацию, страхование выезжающих зарубеж)
- Корпоративные скидки на пользование услугами турагентств, страхования, мобильной связи, фитнес-центров
- Скидки на оплату мобильной связи: оператор МТС
- Сертификации и обучения, включая неограниченное посещение курсов в собственном корпоративном университете
- Курсы английского языка за счет компании
- Компенсацию услуг фитнес-центра
- Компенсацию обедов
- Услуги корпоративного такси, если ты задержался на работе до 22.00 и далее
- Возможность реализовать личные бизнес-инициативы на базе собственного Банка Идей
- Дополнительные опции для родителей: материальная помощь за рождение ребёнка, доплата до 100% за отпуск по беременности и родам, новогодние подарки, дополнительный день отдыха для родителей первоклассников 1 сентября
- Детские праздники
Откликнуться на эту вакансию № 25372992: Специалист технической поддержки (3-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25372996 на должность Руководитель группы режимов и наладки от компании Сибирская генерирующая Компания в городе (населенном пункте) Новокузнецк