Вакансия: Специалист по работе с клиентами
от компании (организации): Тинькофф в городе (населенном пункте): Шарья, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: от 35000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Тинькофф.
Вакансия № 25374703 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 12 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25374703 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Тинькофф":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Хотите работать дистанционно в крупном банке? Присоединяйтесь к команде Тинькофф!
Мы набираем команду специалистов для удаленной работы с клиентами.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте с учетом средней премии - 35 000 ?, из них оклад - 24 500 ?.
- 5/2 или 2/2 с плавающими выходными.
- В период адаптации (1-1,5мес.) график 5/2 (пн-пт) с 08 до 17 или с 10 до 19 по московскому времени. Далее доступен график 2/2 и смены в промежутке с 08 до 10 по московскому времени.
- Дистанционный формат работы: для работы из дома потребуется современный компьютер или ноутбук, хороший интернет, наушники с микрофоном и тишина на заднем плане.
- Оформление по ТК РФ, ДМС с льготной стоматологией.
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
- Постоянное развитие: проводим митапы, тренинги и мастер-классы. В вашем распоряжении будет огромная библиотека с технической литературой.
- Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста. Получить первое повышение можно уже через 3 месяца после трудоустройства.
- Корпоративные тарифы на продукты банка и специальные предложения от наших партнеров.
Что нужно делать
- Консультировать действующих и потенциальных клиентов по теплой базе на исходящих звонках, принимать входящие обращения.
- Помогать клиентам правильно заполнить анкету на продукты банка: уточнять незаполненные поля, проверять и обновлять данные в системе.
- Подбирать удобное для клиента время и место встречи с нашим представителем.
Что мы ценим
- Любовь к качественному сервису. Нам важно создавать комфортные условия для клиентов и быть с ними на одной волне.
- Грамотную и вежливую речь.
- Умение договариваться.
Откликайтесь, мы ждём вас в нашей команде!
Нажмите на кнопку "Откликнуться" и в течение 5 минут мы проинформируем вас о дальнейших шагах через ответ на сайте, а также продублируем ответ на электронную почту.
Откликнуться на эту вакансию № 25374703: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25374704 на должность Руководитель службы по управлению персоналом (HR-менеджер) от компании Южная нефтяная компания в городе (населенном пункте) Армавир