Вакансия: Руководитель отдела продаж недвижимости в международной компании
от компании (организации): FINIST финансы и страхование в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: от 85000 до 150000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании FINIST финансы и страхование.
Вакансия № 25403516 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25403516 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "FINIST финансы и страхование":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж недвижимости в международной компании
Компания CENTURY 21 Finist входит в крупнейшую международную сеть агентств недвижимости CENTURY21. Компания представлена в более чем 75 странах мира, а также имеет крупную федеральную сеть представительств на территории РФ!
В связи с расширением и открытием нового офиса в Краснодаре - Мы ищем и приглашаем в команду руководителя отдела продаж с опытом работы в сфере недвижимости на вторичном рынке!
Просим внимательно ознакомиться с нашей компанией и вакансией – мы предлагаем сотрудничество мотивированным и активным кандидатам!
Обязанности работника
- Формирование команды сотрудников (совместно с HR службой компании - подбор, обучение и адаптация новых сотрудников, а также сопровождение работы действующих работников);
- Активное участие в организации рабочего процесса – звонки, назначение и проведения встреч и переговоров с клиентами своих сотрудников, выполнении плановых задач;
- Организация и контроль деятельность отдела (планерки, постановка задач и контроль их выполнения);
- Сопровождение циклов сделок по объектам недвижимости (продавец/покупатель, согласование условий, проведение переговоров);
- Оптимизация бизнес-процессов работы отдела.
Требования к работнику
- Опыт управления командой до 10 человек;
- Наличие управленческого опыта и личных продаж на предыдущем месте работы, выполнение планов продаж;
- Навык обработки большого количества данных;
- Желание построить собственную команду мечты;
- Активность и огромное желание развиваться в сфере недвижимости;
- Мотивация на высокий доход;
- Лидерские качества;
- Ответственность, стрессоустойчивость и умение сглаживать конфликты;
- Знания технологий продаж, включая работу с возражениями и управление воронками.
Условия труда
- Уникальная система мотивации – оклад + % от дохода отдела + % от собственных сделок;
- Размер фиксированной ежемесячной заработной платы (оклад) обсуждается с каждым соискателем индивидуально и составляет от 50 000 руб.;
- Компания предоставляет профессиональные закрытые тренинги с лучшими бизнес-тренерами, подтверждение прохождения обучения сертификатами (все обучение предоставляется за счет компании).
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Обучение по международным стандартам всем направлениям деятельности руководителя отдела продаж;
- Поощрения от компании, при выполнении плана;
- Современный, оснащенный офис в центре города.
Предложим лучшие условия на рынке труда как для Вас, так и для Вашей команды!
Ждем профессионального кандидата, который умеет мотивировать людей и с мотивацией работы на результат. Присоединяйся к команде сильнейших!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25403517 на должность Менеджер по сопровождению тендеров от компании ООО Проект-Сервис в городе (населенном пункте) Кемерово