Вакансия: Офис-менеджер/Секретарь
от компании (организации): Present&Simple в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 70000 до 80000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Present&Simple.
Вакансия № 25446080 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 28 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25446080 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Present&Simple":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
Внимание! Вакансия будет интересна для тех, кто ставить для себя цель вырасти в компании со стартовой позиции секретарь в перспективных профессиях в маркетинге, финансы, hr, аналитика, продакт и даже ИТ.
Наш офис-менеджер Карина переходит на должность аналитика в маркетинг, поэтому для вас это реальный пример карьерных возможностей, и дополнительный бонус - у вас будет отличный наставник в передаче дел, который умеет системно обучить и никогда не откажет в помощи.
А это основные задачи:
1. Управление документооборотом с последующим контролем:
- организация документооборота: организация согласования, внесения правок в договоры и кадровые документы;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- оформление писем и приказов;
- ведение деловой переписки с контрагентами;
- подготовка пакетов документов по запросам.
2. Travel-поддержка и организация переговоров:
-
организация командировок: бронирования отелей и билетов, составление смет;
-
встреча гостей, информирование руководителя, подготовка переговорной зоны и т.д.;
-
подготовка/сдача отчетной документации.
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса и компании:
-
поддержание порядка, обеспечение своевременного обслуживания оргтехники, заказ канцтоваров, воды, организация ремонтных работ;
-
взаимодействие с поставщиками услуг (интернет, телефония, управляющие компании и т.п.);
-
координация курьерских служб;
-
выполнение поручений руководства.
4. Участие в поддержании и развитии корпоративной культуры:
-
участие в организации праздничных мероприятий;
-
участие в адаптации новых сотрудников;
-
составление информационных рассылок;
-
контроль полноты и своевременности исполнения отдельных задач сотрудников.
Что для нас важно:
-
Не бояться новых задач, уметь гуглить и находить ответы самостоятельно;
-
Уметь работать оперативно, планировать рабочий день в условиях многозадачности;
-
Умение работать с большим объемом информации разного характера;Открытость и дружелюбие;
-
Обязателен опыт работы в административной должности (секретарь, офис-менеджер);
-
Знание MS Office, 1C - желательно, сформированные навыки делопроизводителя;
-
Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Увлекательная работа в современной Российской компании;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- График работы пятидневный с 10 до 19, выходные дни: суббота и воскресенье;
- Скидка 60 % на покупку нашей прекрасной продукции;
- Подарочный сертификат ко Дню рождения сотрудника и другим праздникам;
- Современный демократичный менеджмент в управлении командой;
- Ценность развития корпоративной культуры, хорошие корпоративные традиции;
- Дружная и профессиональная команда;
- Уютный офис в БЦ Московский шелк, 15 мин пешком от м Спортивная, или несколько остановок на корпоративном автобусе от м. Спортивная или Киевская.
Откликнуться на эту вакансию № 25446080: Офис-менеджер/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25446081 на должность Функциональный/системный аналитик (DWH/BI) от компании ООО Axenix (ранее Accenture) в городе (населенном пункте) Москва