Вакансия: Офис-менеджер/Секретарь



Логотип (торговая марка, бренд) Present&Simple от компании (организации): Present&Simple в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 70000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Present&Simple.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25446080 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 28 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25446080 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Present&Simple":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь

Внимание! Вакансия будет интересна для тех, кто ставить для себя цель вырасти в компании со стартовой позиции секретарь в перспективных профессиях в маркетинге, финансы, hr, аналитика, продакт и даже ИТ.

Наш офис-менеджер Карина переходит на должность аналитика в маркетинг, поэтому для вас это реальный пример карьерных возможностей, и дополнительный бонус - у вас будет отличный наставник в передаче дел, который умеет системно обучить и никогда не откажет в помощи.

А это основные задачи:

1. Управление документооборотом с последующим контролем:

  • организация документооборота: организация согласования, внесения правок в договоры и кадровые документы;
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • оформление писем и приказов;
  • ведение деловой переписки с контрагентами;
  • подготовка пакетов документов по запросам.

2. Travel-поддержка и организация переговоров:

  • организация командировок: бронирования отелей и билетов, составление смет;

  • встреча гостей, информирование руководителя, подготовка переговорной зоны и т.д.;

  • подготовка/сдача отчетной документации.

3. Обеспечение жизнедеятельности офиса и компании:

  • поддержание порядка, обеспечение своевременного обслуживания оргтехники, заказ канцтоваров, воды, организация ремонтных работ;

  • взаимодействие с поставщиками услуг (интернет, телефония, управляющие компании и т.п.);

  • координация курьерских служб;

  • выполнение поручений руководства.

4. Участие в поддержании и развитии корпоративной культуры:

  • участие в организации праздничных мероприятий;

  • участие в адаптации новых сотрудников;

  • составление информационных рассылок;

  • контроль полноты и своевременности исполнения отдельных задач сотрудников.

Что для нас важно:

  • Не бояться новых задач, уметь гуглить и находить ответы самостоятельно;

  • Уметь работать оперативно, планировать рабочий день в условиях многозадачности;

  • Умение работать с большим объемом информации разного характера;Открытость и дружелюбие;

  • Обязателен опыт работы в административной должности (секретарь, офис-менеджер);

  • Знание MS Office, 1C - желательно, сформированные навыки делопроизводителя;

  • Грамотная устная и письменная речь.

Мы предлагаем:

  • Увлекательная работа в современной Российской компании;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • График работы пятидневный с 10 до 19, выходные дни: суббота и воскресенье;
  • Скидка 60 % на покупку нашей прекрасной продукции;
  • Подарочный сертификат ко Дню рождения сотрудника и другим праздникам;
  • Современный демократичный менеджмент в управлении командой;
  • Ценность развития корпоративной культуры, хорошие корпоративные традиции;
  • Дружная и профессиональная команда;
  • Уютный офис в БЦ Московский шелк, 15 мин пешком от м Спортивная, или несколько остановок на корпоративном автобусе от м. Спортивная или Киевская.


Откликнуться на эту вакансию № 25446080: Офис-менеджер/Секретарь




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25446081 на должность Функциональный/системный аналитик (DWH/BI) от компании ООО Axenix (ранее Accenture) в городе (населенном пункте) Москва