Вакансия: Кадровик-делопроизводитель (строительная компания, Ново-Савиновский район)
от компании (организации): Бизнес-Партнер в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с оплатой труда: от 45000 до 51000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Бизнес-Партнер.
Вакансия № 25448976 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 7 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25448976 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Бизнес-Партнер":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Кадровик-делопроизводитель (строительная компания, Ново-Савиновский район)
Обязанности:
Кадровое делопроизводство (прием-оформление на работу, составление приказов, перевод на другую должность, составление штатного расписания, оформление личных дел сотрудников, личных карточек по форме Т2, направление на обучение/переподготовку сотрудников и т.д.). График отпусков. Организовывать и осуществлять обучение сотрудников, аттестацию и повышение квалификации. Выполнять работу в составе тендерного комитета Подготовка информации и комплектов документов для участия в конкурсах и тендерах. Вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив, составлять установленную отчетность. Обеспечивать разработку должностных инструкций. Осуществлять управление должностными инструкциями. После оформления сотрудника на работу знакомить его с Правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, имеющими отношение к трудовой функции работника. Выполнять работу по поддержанию в рабочем состоянии и совершенствованию системы менеджмента качества и СЭМ организации, выполнять поручения Службы качества в области СМК. Принимать участие в работе по получению допусков саморегулируемых организаций, сертификации работ (услуг), прохождению аккредитации организационно-технической готовности организации к ведению работ. При необходимости отправлять уволенным сотрудникам трудовые книжки Почтой России.
Должен знать:
1. Законодательные и нормативные правовые акты по вопросам кадров, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала. 2. Трудовое законодательство. 3. Структуру и штаты предприятия, порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия. 4. Порядок установления наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам. 5. Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности. 6. Порядок ведения банка данных о персонале предприятия. 7. Основы делопроизводства. 8.Правила и нормы охраны труда.
Требования:
Высшее законченное образование. Уверенный пользователь MS Office, Internet, 1С: Кадры . Опыт работы не менее 2 лет. Аккуратность, внимательность, грамотность, ответственность.
Условия:
График работы с 8.00 до 17.00 , пятидневная рабочая неделя. Форма найма- договор. Командировок нет. Возможность профессионального и должностного роста.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25448979 на должность Менеджер по закупкам (клининг) от компании Becar Asset Management в городе (населенном пункте) Москва