Вакансия: Customer Support Agent
от компании (организации): ZeptoLab в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 475 до 475 USD
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ZeptoLab.
Вакансия № 25471713 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 30 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25471713 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ZeptoLab":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Agent
Привет! Мы — ZeptoLab и мы делаем мобильные игры (Cut The Rope, King of Thieves, C.A.T.S., Bullet Echo, Overcrowded и множество других). Мы ищем удалённого специалиста поддержки пользователей для работы с игроками со всего мира.
Чем предстоит заниматься:
-
Удалённой обработкой запросов и оказанием технической поддержки игрокам (в основном на английском языке);
-
Работой со внутренними инструментами для проверки профилей игроков, при необходимости — начислением внутриигровых бонусов;
-
Анализом логов игроков;
-
Взаимодействием с командами разработчиков, QA и не только;
-
И, конечно же, много играть, ведь тебе предстоит стать экспертом в наших продуктах.
Что тебе пригодится из навыков:
-
Грамотный письменный и устный русский язык;
-
Письменный английский — нужно не только понимать, но и без ошибок отвечать на запросы;
-
Умение анализировать информацию, делать выводы и составлять понятные для игроков ответы;
-
Обладание высоким уровнем эмпатии;
-
Организованность, вежливость, самообучаемость, стрессоустойчивость;
-
Умение общаться с пользователями человеческим языком;
-
Игровой опыт обязателен. Мы — игровая компания, поэтому ждем от соискателя опыта в играх — мобильных или ПК и консольных. Если твой опыт ограничивается «три-в-ряд» и раннерами, или «стрелялками» многие годы назад, то, увы, друг другу мы не подойдем.
Ты нам отлично подойдешь, если:
-
Обладаешь отличной усидчивостью и хорошо выполняешь монотонную работу;
-
Однотипные вопросы не заставляют тебя скучать — можешь с энтузиазмом давать ответы на схожие вопросы;
-
Умеешь работать с негативом и переводить разговор в позитивное русло
-
Продвинутое владение ПО — если ты не пойдешь искать значение таких слов, как «логи», «VPN», «ping» и «Google Spreadsheets» — то это плюс.
Взамен ты получишь:
-
Возможность начать или продолжить карьеру в геймдеве в составе одного из лидеров рынка;
-
Полный цикл обучения;
-
График работы 2 через 2, 10-часовой рабочий день с 12 до 22 по Москве;
-
Удаленную работу (оформление по ГПХ).
Если вышеописанное про тебя, то откликайся! :)
Для понимания насколько мы подходим друг другу, мы попросим выполнить тестовое задание. Его мы пришлем в ответ на отклик с резюме. В сопроводительном письме обязательно укажи, в какие три игры (от любых компаний) тебе довелось играть в последнее время.
Откликнуться на эту вакансию № 25471713: Customer Support Agent
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25471714 на должность Сварщик на полуавтомат от компании ООО Ситистафф в городе (населенном пункте) Рузаевка