Вакансия: Customer Support Agent



Логотип (торговая марка, бренд) ZeptoLab от компании (организации): ZeptoLab в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 475 до 475 USD

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ZeptoLab.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25471713 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 30 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25471713 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ZeptoLab":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Agent

Привет! Мы — ZeptoLab и мы делаем мобильные игры (Cut The Rope, King of Thieves, C.A.T.S., Bullet Echo, Overcrowded и множество других). Мы ищем удалённого специалиста поддержки пользователей для работы с игроками со всего мира.

Чем предстоит заниматься:

  • Удалённой обработкой запросов и оказанием технической поддержки игрокам (в основном на английском языке);

  • Работой со внутренними инструментами для проверки профилей игроков, при необходимости — начислением внутриигровых бонусов;

  • Анализом логов игроков;

  • Взаимодействием с командами разработчиков, QA и не только;

  • И, конечно же, много играть, ведь тебе предстоит стать экспертом в наших продуктах.

Что тебе пригодится из навыков:

  • Грамотный письменный и устный русский язык;

  • Письменный английский — нужно не только понимать, но и без ошибок отвечать на запросы;

  • Умение анализировать информацию, делать выводы и составлять понятные для игроков ответы;

  • Обладание высоким уровнем эмпатии;

  • Организованность, вежливость, самообучаемость, стрессоустойчивость;

  • Умение общаться с пользователями человеческим языком;

  • Игровой опыт обязателен. Мы — игровая компания, поэтому ждем от соискателя опыта в играх — мобильных или ПК и консольных. Если твой опыт ограничивается «три-в-ряд» и раннерами, или «стрелялками» многие годы назад, то, увы, друг другу мы не подойдем.

Ты нам отлично подойдешь, если:

  • Обладаешь отличной усидчивостью и хорошо выполняешь монотонную работу;

  • Однотипные вопросы не заставляют тебя скучать — можешь с энтузиазмом давать ответы на схожие вопросы;

  • Умеешь работать с негативом и переводить разговор в позитивное русло

  • Продвинутое владение ПО — если ты не пойдешь искать значение таких слов, как «логи», «VPN», «ping» и «Google Spreadsheets» — то это плюс.

Взамен ты получишь:

  • Возможность начать или продолжить карьеру в геймдеве в составе одного из лидеров рынка;

  • Полный цикл обучения;

  • График работы 2 через 2, 10-часовой рабочий день с 12 до 22 по Москве;

  • Удаленную работу (оформление по ГПХ).

Если вышеописанное про тебя, то откликайся! :)

Для понимания насколько мы подходим друг другу, мы попросим выполнить тестовое задание. Его мы пришлем в ответ на отклик с резюме. В сопроводительном письме обязательно укажи, в какие три игры (от любых компаний) тебе довелось играть в последнее время.


Откликнуться на эту вакансию № 25471713: Customer Support Agent




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25471714 на должность Сварщик на полуавтомат от компании ООО Ситистафф в городе (населенном пункте) Рузаевка