Вакансия: Руководитель отдела продаж



Логотип (торговая марка, бренд) ООО MK Company Trade от компании (организации): ООО MK Company Trade в городе (населенном пункте): Оренбург, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с оплатой труда: от 30000 до 85000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО MK Company Trade.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25483025 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25483025 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО MK Company Trade":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж

МК Компани Трейд – современная, быстроразвивающаяся IT- компания, работаем на рынке с 2009 г.

Мы НЕ ищем людей на пару месяцев, каждый наш сотрудник – проверенный вояка, в развитие и профессиональный рост которого вложено много сил и энергии, поэтому мы гордимся всеми Коллегами!

В связи с одновременным открытием новых крупных проектов, Компания объявляет конкурс на вакансию «Руководитель отдела продаж».

СЕЙЧАС МЫ БЫСТРО РАСТЕМ, НАМ НУЖНА ПОМОЩЬ И ПРОФЕССИОНАЛЫ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!

Что вы получаете, работая в нашей команде:

- Компетентность: возможность освоить востребованное it направление

- Надежность: мы соблюдаем все законы нашей страны, и каждый сотрудник находится в безопасности и имеет гарантии

- Отсутствие интриг и сплетен в коллективе: мы уважаем каждого сотрудника будь он новенький или уже бывалый и не позволяем заразе под названием «сплетни» распространяться в нашем коллективе

- Уважение: не важно кем вы были до нас, важно то, что с нами вы почувствуете себя человеком, к которому относятся с уважением и это проявляется с первых дней пребывания в офисе

- Финансовое развитие: наши сотрудники не получают заработную плату, а зарабатывают, а это значит, что каждый сам выбирает, сколько ему надо

Какие требования к Вашей работе у нас:

- Конкретный успешный опыт в области продажи товаров и услуг телемаркетинга

- Опыт работы в качестве руководителя отдела продаж, работающих с сектором В2В от 1 года желателен (рассматриваются кандидаты, имеющие опыт работы на рынке FMCG)

- Опыт личных продаж и ведения переговоров с ЛПР

- Знание основ маркетинга, способов продвижения товаров

- Владение навыками управления персоналом, наставничество

- Умение планировать и прогнозировать

- Нацеленность на результат, стремление к саморазвитию

Что ждем от руководителя отдела продаж:

- Выполнение плановых показателей по продажам

- Повышение средней конверсии

- Оптимизации работы отдела продаж

- Разработка и внедрение новых каналов сбыта и системы продаж

- Координация работы сотрудников (прослушивание звонков, обратная связь, помощь в совершении сделки)

- Осуществление контроля над выполнением поставленных задач

- Оценка эффективности существующих методов продаж, коррекция и разработка новых технологий

- Участие в переговорах с крупными клиентами, утверждение контрактов

- Соблюдение коммерческой политики компании

- Организационное планирование и организация эффективного взаимодействия структурных подразделений

- Ведение ежедневной, еженедельной отчетности, работа в CRM

- Разработка систем оплаты труда для сотрудников отдела продаж

Условия работы с нами:

- Работа в стабильной и успешной компании

- Доход выше среднего на региональном рынке (оклад + прогрессирующий %, зависящий от выполнения плановых показателей + премии). Заработная плата обсуждается по результатам собеседования

- Мотивация - разработана прозрачная система премирования руководителя отдела продаж, зависит от выполнения целевых показателей (доход компании), может составлять сумму равную окладной части или в 2-х, 3-х кратном размере

- Оформление согласно ТК РФ с первого дня

- График работы: 5/2 с 09.00 до 18:00 (возможны переработки, важно Ваше умение планировать и организовывать свой рабочий день, спрашивать будут за результат, а не за время на работе)

- Возможность сформировать свой успешный отдел с нулевого цикла (готовая система обучения для менеджеров)

- Молодой дружелюбный коллектив

- Предоставление бесплатной корпоративной мобильной связи

- Бесплатная стоянка, 100 % компенсация дорожных расходов на рабочие поездки

- Регулярные корпоративные мероприятия (летний и зимний корпоративы, день Компании, день Программиста и другие поводы для укрепления корпоративного духа.)

Кого мы НЕ ждем (пожалуйста, не звоните):

- Дилетантов

- Людей, которые хотят найти «ТИХУЮ ГАВАНЬ». У нас «ИДЕАЛЬНЫЙ ШТОРМ».

- Которые не имеют потребности в реализации себя…

- Тех, кто сомневается… и принимает решения на основании чужих мнений и отзывов, вместо того, чтобы видеть и думать своей головой.

Если Вы, прочитав данное объявление, все еще видите, что подходите под наши требования, позвоните нам или отправьте отклик, и мы рассмотрим Ваше резюме.


Откликнуться на эту вакансию № 25483025: Руководитель отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25483032 на должность Руководитель отдела продаж от компании Альвента в городе (населенном пункте) Красноярск