Вакансия: Менеджер по продажам в сервисный центр
от компании (организации): ИП Крицкий Константин Александрович в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с оплатой труда: от 95000 до 170000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Крицкий Константин Александрович.
Вакансия № 25486533 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25486533 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Крицкий Константин Александрович":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам в сервисный центр
Кто мы: Компания «Ампер Сервис» основана в Санкт-Петербурге в 2015 году. Занимается ремонтом и техническим обслуживанием различной электроники.
Чего мы достигли:
- Из одного сервисного центра выросли до пяти хорошо оснащенных филиалов;
- Увеличили штат с 5 до 87 человек;
- Вышли на московский рынок;
- Расширили перечень ремонтируемой техники с ноутбуков и смартфонов до практически любой бытовой электроники, квадрокоптеров и кофемашин;
- Вышли на рынок крайне востребованных сегодня услуг по ремонту майнингового оборудования;
- Освоили ремонт медицинского оборудования, профессиональных оптических приборов и тепловизоров;
- Успешно отремонтировали 76,5 тысяч различных устройств.
Чего мы хотим: Мы не хотим останавливаться на достигнутом. Развиваемся, расширяемся, осваиваем новые виды техники, оптимизируем все процессы. Поэтому нам всегда нужны хорошие специалисты - люди, которые знают свое дело, хотят работать и хорошо зарабатывать.
Условия труда
- Уровень дохода от 95 000 рублей в месяц (средняя зарплата менеджера составляет 150 000);
- Понятная и прозрачная система оплаты труда, выплаты з/п без задержек 2 раза в месяц;
- Без холодных звонков и поиска клиентов, работа с входящим клиентопотоком;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Оформление по трудовому контракту;
- Работа в благоустроенной мастерской в центре города в шаговой доступности от метро;
- Молодой дружелюбный коллектив;
- Карьерный рост;
- Обучение.
Требования к работнику
- Базовые знания в области устройства смартфонов, ноутбуков, моноблоков и другой электроники;
- Знание базовых основ техники продаж;
- Клиентоориентированность;
- Коммуникабельность;
- Неконфликтность;
- Стрессоустойчивость;
- Пунктуальность;
- Ответственное отношение к работе;
- Опыт работы в сфере продаж и/или услуг от 1 года.
Обязанности работника
Работа менеджера крайне важна, ведь именно он обеспечивает компании прибыль. От того, насколько успешно пройдут переговоры менеджера с клиентом, зависит результат работы многих других сотрудников. Поэтому нам всегда нужны энергичные, амбициозные, уверенные в себе люди, которые любят и умеют продавать.
Вот что Вам нужно будет делать:
- Прием и выдача техники с оформлением соответствующей документации;
- Консультирование клиентов по условиям ремонта;
- Дополнительная продажа товаров (аксессуары) и услуг;
- Работа в системе CRM, ведение своих клиентов (заказов).
Образование: не имеет значения
Дополнительные преимущества:
- Обучение и тренинги
Откликнуться на эту вакансию № 25486533: Менеджер по продажам в сервисный центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25486534 на должность Диспетчер в отдел логистики от компании ООО Ключевая вода в городе (населенном пункте) Томск