Вакансия: Менеджер по продажам в сервисный центр



от компании (организации): ИП Крицкий Константин Александрович в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с оплатой труда: от 95000 до 170000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Крицкий Константин Александрович.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25486533 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25486533 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Крицкий Константин Александрович":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам в сервисный центр

Кто мы: Компания «Ампер Сервис» основана в Санкт-Петербурге в 2015 году. Занимается ремонтом и техническим обслуживанием различной электроники.
Чего мы достигли:
- Из одного сервисного центра выросли до пяти хорошо оснащенных филиалов;
- Увеличили штат с 5 до 87 человек;
- Вышли на московский рынок;
- Расширили перечень ремонтируемой техники с ноутбуков и смартфонов до практически любой бытовой электроники, квадрокоптеров и кофемашин;
- Вышли на рынок крайне востребованных сегодня услуг по ремонту майнингового оборудования;
- Освоили ремонт медицинского оборудования, профессиональных оптических приборов и тепловизоров;
- Успешно отремонтировали 76,5 тысяч различных устройств.
Чего мы хотим: Мы не хотим останавливаться на достигнутом. Развиваемся, расширяемся, осваиваем новые виды техники, оптимизируем все процессы. Поэтому нам всегда нужны хорошие специалисты - люди, которые знают свое дело, хотят работать и хорошо зарабатывать.


Условия труда

  • Уровень дохода от 95 000 рублей в месяц (средняя зарплата менеджера составляет 150 000);
  • Понятная и прозрачная система оплаты труда, выплаты з/п без задержек 2 раза в месяц;
  • Без холодных звонков и поиска клиентов, работа с входящим клиентопотоком;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление по трудовому контракту;
  • Работа в благоустроенной мастерской в центре города в шаговой доступности от метро;
  • Молодой дружелюбный коллектив;
  • Карьерный рост;
  • Обучение.

Требования к работнику

  • Базовые знания в области устройства смартфонов, ноутбуков, моноблоков и другой электроники;
  • Знание базовых основ техники продаж;
  • Клиентоориентированность;
  • Коммуникабельность;
  • Неконфликтность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность;
  • Ответственное отношение к работе;
  • Опыт работы в сфере продаж и/или услуг от 1 года.

Обязанности работника


Работа менеджера крайне важна, ведь именно он обеспечивает компании прибыль. От того, насколько успешно пройдут переговоры менеджера с клиентом, зависит результат работы многих других сотрудников. Поэтому нам всегда нужны энергичные, амбициозные, уверенные в себе люди, которые любят и умеют продавать.

Вот что Вам нужно будет делать:

  • Прием и выдача техники с оформлением соответствующей документации;
  • Консультирование клиентов по условиям ремонта;
  • Дополнительная продажа товаров (аксессуары) и услуг;
  • Работа в системе CRM, ведение своих клиентов (заказов).

Образование: не имеет значения

Дополнительные преимущества:
  • Обучение и тренинги


Откликнуться на эту вакансию № 25486533: Менеджер по продажам в сервисный центр




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25486534 на должность Диспетчер в отдел логистики от компании ООО Ключевая вода в городе (населенном пункте) Томск