Вакансия: Ассистент руководителя научно-промышленного объединения
от компании (организации): ООО НПО Стрим в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 30000 до 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО НПО Стрим.
Вакансия № 25498384 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25498384 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО НПО Стрим":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя научно-промышленного объединения
Научно-промышленное объединение «Стрим» – российская компания, занимающаяся разработкой, производством и внедрением профессиональных материалов для конструкционного ремонта, гидроизоляции, антикоррозионной и биозащиты зданий и сооружений, а также материалов для дорожного строительства и ландшафтного дизайна с 2002 года.
18 ноября 2019 года в Майами (США) проект АО «Мосметрострой» по модернизации Владивостокского тоннеля им. Сталина, при реализации которого применялись материалы нашего производства, на ежегодной конференции Мировой тоннельной ассоциации признан Лучшим реализованным проектом 2019 года с бюджетом до 50 млн евро.
С 2016 года мы занимаемся созданием модификатора грунта «Акропол ГСМ», который применяется для строительства/ремонта дорог по современной технологии укрепления грунтов по инновационной технологии, одобренной РОСДОРНИИ, и в настоящее время мы вышли в стадию активного внедрения данной технологии в России и Республике Казахстан.
В 2020-2022 годах нами реализовано несколько крупных проектов, в частности строительство:
- технологических дорог и полигонов крупных госкорпораций России и Республики Казахстан,
- сети поселковых дорог агломерации столицы Республика Казахстан г. Нур-Султан,
- местных дорог в различных регионах России.
Хелп ми – руководитель департамента инновационных материалов и технологий захлебывается в текучке!
Нужен личный помощник.
Работы много. В основном это поиск и обработка информации. Например, поиск актуальных контактов потенциальных клиентов, сбор коммерческих предложений, их анализ, выбор наилучшего и передача его в оплату.
Работа по организации участия в выставках/конференциях:
- поиск отраслевых выставок,
- общение с организаторами (получение условий),
- заполнение анкет/заявок на участие,
- получение и передача в оплату счёта…
Работа с типографиями:
- поиск дизайнеров и заказ у них (буклетов, стендов),
- поиск типографий в Москве, других городах и странах, передача макетов им в печать,
- получение счёта и передача его в оплату,
- контроль соблюдения срока и качества выполнения заказа…
Работа в HeadHunter:
- общение с соискателями в чате и рассылка по ним,
- перенос данных в Битрикс,
- планирование ВКС в zoom,
- рассылка приглашений с ссылкой,
- отслеживание посещаемости,
- обзвон перед ВКС и после…
Работа в Tilda:
- редактирование страниц,
- создание страниц по прототипу, подготовленному мной или маркетологом…
Работа в СБИС:
- поиск тендеров в СБИС по установленным критериям,
- изучение условий,
- сегментация и выбор подходящих,
- извлечение из ТЗ тендеров ключевых данных, внесение их в Битрикс,
- передача ответственному сотруднику в работу…
Работа с контентом для размещения на сайте, в соцсетях, в отраслевых СМИ, подготовки рекламных объявлений (в связи с узконишевой продукцией я буду оказывать всяческую помощь в выполнении нижеперечисленного):
- создание контента (написание постов, публикаций),
- поиск дизайнеров для подготовки креативов, обсуждение условий, размещение заказов, контроль сроков и качества их исполнения,
- поиск площадок для публикаций, запрос условий, получение счетов, передача их в оплату, контроль публикаций…
Контролирующие функции:
- контроль за ведением сотрудниками компании сделок в Битриксе в соответствии с регламентом,
- контроль заполнения ежедневных отчётов,
- контроль соблюдения сроков подрядными организациями (фрилансерами).
Умение работать в Adobe (PS или AI) - ещё один твой существенный плюс.
А вот уметь пользоваться СБИСом и Битрикс24 совершенно НЕ обязательно. РАССКАЖУ, ПОКАЖУ, НАУЧУ.
Сейчас всем этим занимаюсь я сам. В общем, твоя задача освободить меня от текучки. А если ты сама системность, пунктуальность, умеешь искать информацию в интернете и обрабатывать её – велком!
Работы много, и она интересная. Будешь с ней хорошо справляться – я обеспечу твой профессиональный рост и рост твоего дохода.
Два испытательных срока:
- первый – 3 дня – ты знакомишься с фронтом работ и выполняешь тестовые задания. Понял сам/сама что не твоё или не справляешься – расстаёмся, без оплаты. Справляешься – следующий этап.
- Работаешь 2 недели. Если тебя устраивает работа, а меня то, как ты её выполняешь – официальное трудоустройство в штат.
Возможен карьерный рост. Но это уже другая история.
З/П: 30 000 руб/мес/на руки. Хочешь больше? Озвучивай желание, аргументируй, подтверждай делами и возможно всё.
Условия работы: 100% в офисе.
Вопросы, пожелания – всё в чат. Возможно, отвечу не сразу, но обязательно. Можно звонить, если не смогу ответить сразу, то перезвоню.
Откликнуться на эту вакансию № 25498384: Ассистент руководителя научно-промышленного объединения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25498385 на должность Пекарь в ресторан "Малые Карелы" от компании ООО ПКП ТИТАН в городе (населенном пункте) деревня Малые Карелы