Вакансия: Руководитель отдела продаж



Логотип (торговая марка, бренд) ООО АММ-СТАФФ от компании (организации): ООО АММ-СТАФФ в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: от 70000 до 200000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АММ-СТАФФ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25506086 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 27 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25506086 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО АММ-СТАФФ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж

Наше кадровое агентство "АММ-СТАФФ" – это Команда профессионалов, решающая задачи бизнеса в области подбора и управления персонала. Компания с 2015 года эффективно и качественно помогает разным бизнесам: от небольших компаний до крупных производств.

И несмотря на всевозможные кризисы и тотальные сокращения, мы развиваемся: открываем новые направления, привлекаем новых клиентов и расширяем штат нашей команды. В связи с расширением и активным ростом компании на рынке, приглашаем крутого Руководителя отдела продаж.

Если Вы человек с большими амбициями, умеете заряжать людей на результат, можете правильно расставлять приоритеты, а также любите своё дело – то мы ждем вас!


Что нужно делать:
  • Создание Отдела продаж (участие в подборе, обучении)
  • Выстраивание системы мотивации и активная работа в CRM системе BITRIX 24
  • Разработка показателей и дашбордов, базы знаний, процесса координации менеджеров
  • Оперативное взаимодействие с командой (планерки, постановка задач проработка кейсов и т.д.)
  • Итоговая результативность и эффективность команды

Что ждем от вас:
  • Вы хотите работать в стабильной и современной компании, у которой есть планы стать крупнейшим кадровым агентством в ближайшие 2 года
  • Опыт работы руководителем от 3-х лет в B2B и создания отдела продаж с “0” (возможен смешанный опыт работы с B2C сегментом), желательно в банковской или страховой сфере
  • Умение выстраивать процесс подбора и обучения менеджеров по продажам
  • Вы уверены, что способны показывать твердые результаты в переговорах и вас не пугают вызовы и готовность ставить перед собой большие и амбициозные цели
  • Вы готовы взять ответственность за свои результаты и результаты своей команды
  • Умение легко и непринужденно устанавливать контакт с новыми людьми
  • Способность быстро ориентироваться в новой информации
  • Грамотная речь, эмоциональная стабильность

Что мы предлагаем:
  • Мотивацию, которая будет вам интересна (есть оклад + реальные выполнимые KPI). Мы за то, чтобы все зарабатывали!
  • Предоставляем необходимую технику
  • Удобный график работы в офисе с 9.30 до 18.00. есть возможность работать удаленно.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Работу в комфортный офис в БЦ «Биржа» на Васильевский острове, где есть кофемашина, фрукты и теплые встречи по понедельникам)

Плюс:
  • возможность расти вместе с компанией;
  • корпоративные мероприятия;
  • возможность реализовать свои идеи и проекты в компании.

И теперь поскольку, Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: "Я топовый руководитель отдела продаж, давайте улучшим этот мир!".
Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.


Откликнуться на эту вакансию № 25506086: Руководитель отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25506087 на должность Управляющий по крупным и средним корпоративным клиентам от компании ПАО КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) в городе (населенном пункте) Новосибирск