Вакансия: Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Санкт-Петербург



Логотип (торговая марка, бренд) Ozon Информационные технологии от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населенном пункте): посёлок Бугры
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ozon Информационные технологии.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25543103 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 19 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25543103 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Ozon Информационные технологии":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Санкт-Петербург

Вам предстоит:

  • Техническая поддержка пользователей и существующей IT-инфраструктуры.
  • Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга.
  • Приём и фиксация в HelpDesk ? системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения.
  • Установка и настройка новых рабочих мест в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика.
  • Тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров, оргтехники.
  • Ведение учёта техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами.
  • Соблюдение лицензионной чистоты в части устанавливаемого ПО на оборудование компании.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в сфере технической поддержки от 2 лет.
  • Навы?и диагностирования проблем работоспособности оборудования и ПО.
  • Знание организации и архите?туры ло?альных сетей (знание основных принципов: LAN, WAN, WiFi).
  • Знание актуальных ОС семейства Windows, Linux работа с ними, умение работать в Active Directory, отличное знание продуктов MS Office.
  • Знание следующих видов оборудования: кассовые аппараты, сканеры штрих?ода, принтеры этикеток, терминалы сбора данных (ТСД).
  • Опыт работы с удаленными средствами администрирования (RDP, DW, VNC).

Мы предлагаем:

  • График работы 1/3.
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
  • Профессиональную команду, которой мы гордимся.
  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.


Откликнуться на эту вакансию № 25543103: Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Санкт-Петербург




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25543105 на должность Системный администратор от компании ООО Производственное предприятие Мехмаш в городе (населенном пункте) деревня Малёвка