Вакансия: Менеджер проектов по оптимизации процессов прогнозирования и пополнения (F&R, практика Ритейл)
от компании (организации): Б1 в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредитование малого и среднего бизнеса"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Б1.
Вакансия № 25555837 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 8 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25555837 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Б1":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов по оптимизации процессов прогнозирования и пополнения (F&R, практика Ритейл)
Группа компаний Б1 предлагает полный спектр профессиональных услуг, включая услуги в области аудита, налогообложения, права, стратегии, сделок и консалтинга. За более чем 30-летний период работы в России мы объединили 4000 специалистов, обладающих обширной экспертизой и опытом реализации сложнейших проектов.
Наша команда практики Retail реализует консалтинговые проекты во всех ключевых направлениях, помогая повышать эффективность бизнес-процессов и позитивно влиять на прибыль компаний в данной индустрии.
Функционал:
- Управление проектами по оптимизации процессов прогнозирования спроса, пополнения и управления товарными запасами;
- Лидирование проектной команды по созданию и внедрению продуктов (от 3 до 15 чел.);
- Построение математических моделей, коммерческой логики продукта, трансформация в ТЗ для IT;
- Развитие методологии и внутренних продуктов практики;
Ожидания от кандидатов:
- высшее образование (математика / экономика / социология / точные науки);
- опыт от 5 лет управления проектами по оптимизации управления товарными запасами, процесса прогнозирования спроса;
- опыт построения моделей, создания / внедрения инструментов;
- знание процессов планирования и управления цепочками поставок (SCM), управления товарными запасами, прогнозирования спроса, методов пополнения товарных запасов.
- продвинутый пользователь MS Excel (+VBA), PowerPoint, будет преимуществом знание языков программирования (SQL, Pyton, ...)
- знание английского языка на уровне Intermediate (B1).
Наши преимущества:
- масштаб и сложность проектов;
- открытая корпоративная культура;
- конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет;
- широкий спектр возможностей для обучения и развития;
- культура наставничества
Локация - Москва, возможна релокация из других регионов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25555838 на должность Официант в итальянский ресторан от компании Muglerest в городе (населенном пункте) Челябинск