Вакансия: Администратор магазина одежды (с быстрым ростом до Директора)



Логотип (торговая марка, бренд) ИП Мешкова Екатерина Алексеевна от компании (организации): ИП Мешкова Екатерина Алексеевна в городе (населенном пункте): Иркутск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с оплатой труда: от 50000 до 65000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Мешкова Екатерина Алексеевна.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25567894 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 27 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25567894 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Мешкова Екатерина Алексеевна":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина одежды (с быстрым ростом до Директора)

Магазин модной одежды в составе сети магазинов ищет Администратора магазина, который в течение 2-3 месяцев займёт позицию Директора магазина.

Почему мы ищем Администратора с таким быстрым карьерным ростом:

  1. У нас высокие требования к Директору, поэтому Вам будет проще войти в должность Директора через позицию Администратора.
  2. Мы готовы рассмотреть ТАЛАНТЛИВОГО человека, даже если у Вас нет опыта работы Директором и дать шанс Вашему ТАЛАНТУ и АМБИЦИЯМ.

Мы предлагаем такие условия:

  • Зарплата на позиции Администратора будет такая: оклад + KPI или, по-русски говоря % от продаж, премии и бонусы.
  • Вилка по зарплате Администратора 50 000 - 65 000 руб.
  • Когда Вы займёте позицию Директора зарплата будет больше)
  • График работы: 5 - дневка, с 7:45 до 17:00, выходные СТРОГО среда+суббота или среда+воскресенье.

это стандарт нашей сети магазинов, график только такой!

  • Официальное трудоустройство
  • Место работы: ТЦ "Силвер Молл"
  • Корпоративное обучение
  • Персональная скидка на покупку одежды для своих.


Что делать:

  • Полностью управлять работой магазина. Первые 2-3 месяца с помощью Директора. Сюда входит всё: от приёмки товара от производителя до ведения отчётности.
  • Управлять продавцами, товароведом, мерчендайзером. Это значит, участвовать в приёме сотрудников на работу, проводить планёрки, тренинги и обучения для персонала.
  • Делать свои продажи. Наши Директора (настоящие и будущие) не просто управляют магазином, но и подают личный пример.
  • Анализировать показатели работы магазина и формировать отчётность по этим показателям (средний чек, конверсия, KPI и т.д.).


Требования к работнику

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
  • Стремление к карьерному и зарплатному росту.
  • Огромный интерес к fashion-индустрии и моде. Без этого никак. У нас магазин именно МОДНОЙ одежды.

Ждём, когда Вы нажмёте кнопку ОТКЛИКНУТЬСЯ!


Откликнуться на эту вакансию № 25567894: Администратор магазина одежды (с быстрым ростом до Директора)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25567896 на должность Администратор пекарни от компании Пекарня Есть Хлеб в городе (населенном пункте) посёлок Парголово