Вакансия: Администратор магазина одежды (с быстрым ростом до Директора)
от компании (организации): ИП Мешкова Екатерина Алексеевна в городе (населенном пункте): Иркутск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с оплатой труда: от 50000 до 65000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Мешкова Екатерина Алексеевна.
Вакансия № 25567894 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 27 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25567894 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Мешкова Екатерина Алексеевна":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина одежды (с быстрым ростом до Директора)
Магазин модной одежды в составе сети магазинов ищет Администратора магазина, который в течение 2-3 месяцев займёт позицию Директора магазина.
Почему мы ищем Администратора с таким быстрым карьерным ростом:
- У нас высокие требования к Директору, поэтому Вам будет проще войти в должность Директора через позицию Администратора.
- Мы готовы рассмотреть ТАЛАНТЛИВОГО человека, даже если у Вас нет опыта работы Директором и дать шанс Вашему ТАЛАНТУ и АМБИЦИЯМ.
Мы предлагаем такие условия:
- Зарплата на позиции Администратора будет такая: оклад + KPI или, по-русски говоря % от продаж, премии и бонусы.
- Вилка по зарплате Администратора 50 000 - 65 000 руб.
- Когда Вы займёте позицию Директора зарплата будет больше)
- График работы: 5 - дневка, с 7:45 до 17:00, выходные СТРОГО среда+суббота или среда+воскресенье.
это стандарт нашей сети магазинов, график только такой!
- Официальное трудоустройство
- Место работы: ТЦ "Силвер Молл"
- Корпоративное обучение
- Персональная скидка на покупку одежды для своих.
Что делать:
- Полностью управлять работой магазина. Первые 2-3 месяца с помощью Директора. Сюда входит всё: от приёмки товара от производителя до ведения отчётности.
- Управлять продавцами, товароведом, мерчендайзером. Это значит, участвовать в приёме сотрудников на работу, проводить планёрки, тренинги и обучения для персонала.
- Делать свои продажи. Наши Директора (настоящие и будущие) не просто управляют магазином, но и подают личный пример.
- Анализировать показатели работы магазина и формировать отчётность по этим показателям (средний чек, конверсия, KPI и т.д.).
Требования к работнику
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
- Стремление к карьерному и зарплатному росту.
- Огромный интерес к fashion-индустрии и моде. Без этого никак. У нас магазин именно МОДНОЙ одежды.
Ждём, когда Вы нажмёте кнопку ОТКЛИКНУТЬСЯ!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25567896 на должность Администратор пекарни от компании Пекарня Есть Хлеб в городе (населенном пункте) посёлок Парголово