Вакансия: Директор центра формирования заказов (г. Иваново)



Логотип (торговая марка, бренд) Самокат (ООО Умный ритейл) от компании (организации): Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населенном пункте): Иваново (Ивановская область)
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Самокат (ООО Умный ритейл).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25568008 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25568008 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Самокат (ООО Умный ритейл)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Директор центра формирования заказов (г. Иваново)

Приглашаем в нашу команду директора даркстора.

Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 40 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.

Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 6 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 27 000 курьеров-партнёров.

Чем предстоит заниматься

— работать с командой — выстраивать отношения в коллективе, составлять график работы, контролировать курьерскую доставку, работу сборщиков и товароведов, обучать персонал,

— работать с товаром — вести пересчёт товаров, следить за сроками годности и проверять расстановку

— работать с документами — заполнять табель отработанных часов, составлять накладные

— работать с разными поставщиками — прямые поставки и распределительный центр

— работать с заказами — помогать собирать и передавать их курьерам для доставки

Требования к работнику

— опыт работы на руководящей должности или в управлении коллективом

— аналитически мыслить и находить выход из нестандартных ситуаций

— легко находить общий язык с коллегами и мотивировать их

— базово владеть Word и Excel

— будет преимуществом, если вы уже работали в сетевых магазинах или знакомы с работой с товаром

Условия труда

— официальное трудоустройство с первого дня работы

— зарплату выплачиваем два раза в месяц

— карьерный рост внутри компании — со временем можете стать супервайзером

— оплачиваемое обучение и стажировка в процессе работы

— Возможность стать наставником для стажёров и получать за наставничество дополнительную выплату — 3 000 Руб

— график 5/2 — 8 часовой рабочий день (с 07:00 до 16:00) воскресенье и понедельник выходные

— возможность работать рядом с домом в комфортных условиях — в дарксторы не ходят покупатели, поэтому нет краж и конфликтных ситуаций

— ДМС со стоматологией после шести месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги

Присоединяйтесь к нам строить ритейл будущего


Откликнуться на эту вакансию № 25568008: Директор центра формирования заказов (г. Иваново)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25568009 на должность Администратор магазина обуви от компании ИП Беспалов В.В в городе (населенном пункте) Самара