Вакансия: Администратор магазина (г.Лобня)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Бристоль, сеть магазинов от компании (организации): ООО Бристоль, сеть магазинов в городе (населенном пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с оплатой труда: от 83000 до 128000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Бристоль, сеть магазинов.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25568085 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 15 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25568085 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Бристоль, сеть магазинов":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина (г.Лобня)

В сеть магазинов «Бристоль» требуется администратор магазина по адресу г. Лобня, ул. Колычева, д. 3

Мы предлагаем:

- Работу в стабильной, развивающейся компании;

- Официальное трудоустройство с первого дня работы, полный соц.пакет;

- Белую заработную плату 2 раза в месяц на банковскую карту, мы против зарплаты «в конвертах»;

- Ежемесячное премирование по результатам работы, мотивационные программы;

- Предоставляем корпоративное обучение, помощь наставника в период стажировки. Активно развиваем навыки сотрудников, растим экспертов

- График работы 5\2;

- Наши сотрудники имеют приоритет в переводе на руководящие должности;

- Работа рядом с домом;

- Конкурсы с ценными призами, новогодние подарки детям.

Мы ожидаем:

- Опыт работы на аналогичной должности в розничной торговле от года (администратор, управляющий торговым залом, старший продавец, заведующий отделом, ревизор);

- Владение ПК на уровне пользователя;

- Нацеленность на результат;

- Ответственность, готовность развиваться.

Обязанности работника

- Оперативное управление персоналом;

- Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании;

- Обеспечение выполнения планов продаж;

- Приёмка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации;

- Оформление товара, занесение его в базу данных;

- Контроль качества реализуемых товаров;

- Участие в проведении ревизий;

- Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда.


Откликнуться на эту вакансию № 25568085: Администратор магазина (г.Лобня)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25568086 на должность Заместитель директора магазина (Север) от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург