Вакансия: Специалист службы технической поддержки
от компании (организации): EXMAIL в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 30000 до 45000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании EXMAIL.
Вакансия № 25571803 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 13 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25571803 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "EXMAIL":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Мы - один из ведущих в стране операторов в области экспресс-доставки по России и миру. Работаем 14 лет, 16 филиалов в РФ.
В 2022 году мы запустили новое направление - франчайзинговую сеть пунктов выдачи заказов. Цель компании на 2 года - запустить 1500 ПВЗ в кобрендинге с Авито и открыть 80 филиалов экспресс-доставки по франшизе. Все действующие франчайзи прибыльны и дают только положительные отзывы.
Франшизы экспресс-доставки и пунктов выдачи заказов особенно актуальны в текущей обстановке. Кроме того, что рынок сам по себе сильно растет из года в год - иностранные игроки сейчас один за другим прекращают работу в стране.
В нашей команде уже работают топовые профессионалы в рынке франчайзинга, построившие несколько крупнейших в РФ франшиз (в том числе из рейтинга Forbes). В данный момент ищем в команду Специалистов службы технической поддержки.
Обязанности работника
-
Изменение параметров отправлений и перевозок в программном обеспечении
-
Заведение и корректировка учетных записей пользователей в программном обеспечении
-
Прием и обработка запросов в учетной программе
Требования к работнику
-
уверенный пользователь ПК
-
грамотная письменная речь
-
быстрая адаптация в новых программных продуктах
-
способность к организации рабочего процесса с учетом максимальной эффективности
-
внимательность к деталям
-
готовность выполнять ежедневно типовые действия
-
опыт работы в CRM-системах
- Полностью удаленная работа
- Оформление по ТК РФ
-
Продолжительность рабочего дня: с 10.00 до 22.00 по МСК
- График работы сменный 2/2
Откликнуться на эту вакансию № 25571803: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25571806 на должность Специалист технической поддержки (со знанием Linux) от компании Printum в городе (населенном пункте) Москва