Вакансия: Менеджер call-центра



Логотип (торговая марка, бренд) ИП Баймуратова от компании (организации): ИП Баймуратова в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: от 200000 до 500000 KZT

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Баймуратова.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25573206 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25573206 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Баймуратова":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер call-центра

Доброго времени суток! Вас приветствует компания Idpos!

Уже более 5 лет мы помогаем предпринимателям и малому бизнесу в Казахстане автоматизировать торговлю в магазинах, аптеках и оффлайн точках общественного питания

На данный момент в связи с расширением в нашу компанию требуется заряженный менеджер по продажам. Взамен на вашу вовлеченность и результативность гарантируем отличные условия труда и сильную школу продаж!

Что мы предлагаем:
? оплата фикс + % от выполнения плана
? работа в уютном офисе в центре города
? дружный коллектив и регулярные тимбилдинги
? постоянное повышение квалификации
? постоянное обучение навыку продаж

Что мы требуем:
? нацеленность на результат
? ответственность
? грамотная устная речь
? активность
? намерение зарабатывать, расти и развиваться

Кого мы ищем:
Молодую Девочку, с грамотной устной речью на Казахском и Русском языках, готовый включаться в работу на 110%. Который умеет самообучаться и структурировать информацию. Умеет управлять личным временем и намерен расти, развиваться и зарабатывать хорошие деньги.

Плюсы работы с нами:
? систематический подход к обучению навыку продаж
? окружение людей результата
? своевременная оплата труда
? рост внутри компании

Обязанности:
— совершать не менее 100 исходящих звонков по холодной и тёплой базе на ежедневной основе
— систематически выполнять план по назначенным и проведённым онлайн/офлайн встречам с потенциальными клиентами
— работа с базой в AmoCRM

Если вы внимательно ознакомились с данной вакансией, тогда начните Ваш отклик с сообщения "я внимательно прочитал условия и готов договариваться по деталям..."


Откликнуться на эту вакансию № 25573206: Менеджер call-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25573208 на должность Стример от компании ООО ВАЙБ ГЕЙМС в городе (населенном пункте) Казань