Вакансия: Руководитель отдела продаж



Логотип (торговая марка, бренд) ГРАНД от компании (организации): ГРАНД в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: от 90000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГРАНД.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25600189 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25600189 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ГРАНД":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж

Компания ГРАНД – лидер Казани по производству и продаже натяжных потолков. Мы более 10 лет помогаем нашим клиентам и партнерам делать дома уютными и комфортными. Производим потолки по запросу и размерам клиента и не ограничены в своих возможностях.

Наш шоурум – это 500 кв.м высококлассного освещения по отличной цене. И одно из немногих мест, где есть Возможность воспользоваться умной (SMART) системой управления освещением, чтобы подобрать оптимальное количество света под запрос клиента.

Широкий ассортимент выбора позволяет делать наши офисы продаж местом, где можно купить «Все и сразу» от самореза до выполнения самых смелых дизайнерских решений клиенту под ключ.

Мы гордимся динамичным развитием компании и тем, что за период пандемии и кризисов смогли сохранить полный штат своих сотрудников. Большинство успешных сотрудников нашей компании доросли до руководящих позиций и помогают новым сотрудникам достигать профессиональных успехов.
Сейчас в связи с открытием нового шоурума, мы в поисках амбициозного и про активного руководителя розничного отдела продаж.

Обязанности работника

  • Управлять продавцами-консультантами: подбор, адаптация, мотивация, обучение, графики смен.
  • Обеспечивать исполнения стандарта в розничных точках: выкладка, уровень обслуживания, порядок, кассовая и трудовая дисциплины и пр.
  • Разрабатывать, планировать и внедрять мероприятия, направленные на продвижение ассортимента и увеличение объема продаж (рекламная продукция, акции и т.д).
  • Управлять административно-хозяйственной деятельностью (работа с рекламационной продукцией, контроль складских остатков, координация с др. отделами).
  • Ведение документации, внутренней отчётности, участие в инвентаризациях.

Требования к работнику

  • Опыт работы в управлении торговой точкой, розничной сети и т.д. не менее 1 года.
  • Успешный практический опыт в управлении персоналом от 10 человек.
  • Успешный опыт личных продаж.
  • Знание бизнес-процессов работы розничных магазинов, основ маркетинга и рекламы.
  • Опыт работы со светотехникой, как Ваше большое преимущество.
  • Организаторские способности, развитие навыки планирования и контроля, самоорганизованность, нацеленность на результат.
  • Уверенный пользователь ПК, обязательное знание 1С, CRM системы Битрикс24.

Условия труда

  • Работа в современной, стабильной, динамично-развивающейся компании.
  • Широкие возможности профессионального и финансового развития.
  • Место работы – новый красивый шоурум Журналистов 2 (со стороны ул. Губкина).
  • График 5/2 с 8:00 до 17:00.
  • оформление по ТК РФ;
  • з/п от 90000 руб. Оклад 40000 руб. + KPI + % с маржи.
  • дружный коллектив профессионалов.


Откликнуться на эту вакансию № 25600189: Руководитель отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25600190 на должность Начальник цеха по производству от компании ООО Сервисная компания Риф в городе (населенном пункте) село Акбердино