Вакансия: Customer Support Agent



Логотип (торговая марка, бренд) AEJuice от компании (организации): AEJuice в городе (населенном пункте): Хабаровск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с оплатой труда: от 600 USD

✷ Смотрите другие предложения работы от компании AEJuice.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25604553 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 19 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25604553 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "AEJuice":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Agent

Привет, мы компания AEJuice!

Каждый день мы делаем жизнь аниматоров и создателей видеоконтента по всему миру чуточку проще, создавая для них самые качественные анимационные тулзы, плагины и пресеты для самых распространенных видео редакторов.

Мы ищем в банду Customer Support Agent на полную удаленку.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Отвечать на вопросы клиентов в почтовых запросах (тикеты Chatwoot / Zendesk) и в чате (общение с клиентами в реальном времени - Chatwoot / Zendesk). А также обработка комментариев в YouTube, Facebook, Instagram

  • Помогать клиентам разбираться в продуктах и делать настройки вместе с ними.

  • Помогать клиентам через AnyDesk или Teamviewer

  • Описывать баги в Jira, отслеживать их решение и сообщать о результате клиентам

  • Работать с возражениями (их мало)

  • Самостоятельно обучаться и поддерживать актуальность базы знаний, форума

  • Сообщать о любых багах ответственным лицам

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в службе поддержки клиентов от 1 года

  • Знаешь английский на уровне B1+

  • Обладатель стабильного интернета и личного компьютера (Windows 10 (or higher) or Mac OS X 10.14 (or higher))

  • Обладаешь здоровой эмпатией

  • Общаясь с клиентами, ты познаешь Дзен и готов к любому повороту событий

  • Умеешь работать по процедурам, но не теряешься, если их нет или нужно придумать нестандартное решение

  • Умеешь объяснять сложные вещи простыми словами

Будет плюсом, если ты:

  • Имеешь опыт работы Atlassian (Jira)

  • Имеешь опыт работы в программах Adobe (например Photoshop, After effects, Premiere Pro)

  • Увлекаешься видеомейкингом

  • Умеешь находить выгодные для всех решения

Что мы предлагаем:

  • График: 4 смены в неделю по 8 часов. (смены с 00 до 08 по Мск)

  • Оплату 600$ в месяц

  • Обучение на старте (полный оклад)

  • 14 календарных дней отпуска в год

  • Систему плюшек и премий

  • Полностью удаленный формат работы

  • Дружный коллектив, который всегда готов помочь

В сопроводительном письме, пожалуйста, ??ответь на следующие вопросы:

- Какую роль клиентский сервис играет в жизни компании?

- Клиент хамит и негодует. Что ты будешь делать?

- Ты оказался в новой ситуации и не знаешь, что делать. Тех, кто может подсказать, нет онлайн. Твои действия?


Откликнуться на эту вакансию № 25604553: Customer Support Agent




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25604556 на должность Специалист по продажам (тендеры) от компании ООО Торговый Дом Леопак в городе (населенном пункте) Екатеринбург