Вакансия: Customer Support Agent
от компании (организации): AEJuice в городе (населенном пункте): Хабаровск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с оплатой труда: от 600 USD
✷ Смотрите другие предложения работы от компании AEJuice.
Вакансия № 25604553 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 19 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25604553 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "AEJuice":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Agent
Привет, мы компания AEJuice!
Каждый день мы делаем жизнь аниматоров и создателей видеоконтента по всему миру чуточку проще, создавая для них самые качественные анимационные тулзы, плагины и пресеты для самых распространенных видео редакторов.
Мы ищем в банду Customer Support Agent на полную удаленку.
Чем тебе предстоит заниматься:
-
Отвечать на вопросы клиентов в почтовых запросах (тикеты Chatwoot / Zendesk) и в чате (общение с клиентами в реальном времени - Chatwoot / Zendesk). А также обработка комментариев в YouTube, Facebook, Instagram
-
Помогать клиентам разбираться в продуктах и делать настройки вместе с ними.
-
Помогать клиентам через AnyDesk или Teamviewer
-
Описывать баги в Jira, отслеживать их решение и сообщать о результате клиентам
-
Работать с возражениями (их мало)
-
Самостоятельно обучаться и поддерживать актуальность базы знаний, форума
-
Сообщать о любых багах ответственным лицам
Мы ожидаем, что ты:
-
Имеешь опыт работы в службе поддержки клиентов от 1 года
-
Знаешь английский на уровне B1+
-
Обладатель стабильного интернета и личного компьютера (Windows 10 (or higher) or Mac OS X 10.14 (or higher))
-
Обладаешь здоровой эмпатией
-
Общаясь с клиентами, ты познаешь Дзен и готов к любому повороту событий
-
Умеешь работать по процедурам, но не теряешься, если их нет или нужно придумать нестандартное решение
-
Умеешь объяснять сложные вещи простыми словами
Будет плюсом, если ты:
-
Имеешь опыт работы Atlassian (Jira)
-
Имеешь опыт работы в программах Adobe (например Photoshop, After effects, Premiere Pro)
-
Увлекаешься видеомейкингом
-
Умеешь находить выгодные для всех решения
Что мы предлагаем:
-
График: 4 смены в неделю по 8 часов. (смены с 00 до 08 по Мск)
-
Оплату 600$ в месяц
-
Обучение на старте (полный оклад)
-
14 календарных дней отпуска в год
-
Систему плюшек и премий
-
Полностью удаленный формат работы
-
Дружный коллектив, который всегда готов помочь
В сопроводительном письме, пожалуйста, ??ответь на следующие вопросы:
- Какую роль клиентский сервис играет в жизни компании?
- Клиент хамит и негодует. Что ты будешь делать?
- Ты оказался в новой ситуации и не знаешь, что делать. Тех, кто может подсказать, нет онлайн. Твои действия?
Откликнуться на эту вакансию № 25604553: Customer Support Agent
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25604556 на должность Специалист по продажам (тендеры) от компании ООО Торговый Дом Леопак в городе (населенном пункте) Екатеринбург