Вакансия: Бухгалтер на первичную документацию



от компании (организации): ООО Европейская трейдинговая компания в городе (населенном пункте): Смоленск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Европейская трейдинговая компания.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25608049 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 14 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25608049 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Европейская трейдинговая компания":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию

Обязанности работника

  • Осуществлять прием, обработку и контроль первичной документации по поступлению товара и подготавливать их к счетной обработке;

  • Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, качающейся своевременного учета поступления, перемещения и реализации товаров;

  • Подготавливать пакет первичных документов по реализации товаров для покупателей (ТОРГ-12, УПД и счет-фактуры и пр.);

  • Осуществлять операции по полученным и выданным счет-фактурам на товар и операции по авансовым счет-фактурам в строгом соответствии с установленными нормативными документами;

  • Контролировать поступление подлинных первичных документов от поставщиков и покупателей товаров;

  • Обеспечевать сохранность первично-учетной документации, обрабатывать и подготавливать их к сдачи в архив;

  • Сверять остатки товаров по нефтебазам и количество поступившего товара с реестрами отгрузок;

  • Контролировать правильность формирования стоимости товара на нефтебазах;

  • Осуществлять сверку расчетов с поставщиками товаров, покупателями экспортного товара;

  • Контролировать и вести взаиморасчеты по экспортным сделкам с поставщиками и покупателями товара;

  • Контролировать правильность формирования и фактурирования услуг по предоставлению в пользования товарного знака;

  • Осуществлять выравнивания открытых позиций по поступлению и реализации товара с поставщиками и покупателями;

  • Осуществлять проведение инвентаризации по счетам бухгалтерского учета и наличию товарно-материальных ценностей, расчетных и платежных обязательств. Обеспечивать отражение результатов инвентаризации в отчетности, используемой в Обществе. Контролировать наличие полного комплекта документов по инвентаризации и правильность его заполнения;

  • Подготавливать данные по соответствующим участкам учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских приходных и расходных документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

Требования к работнику

  • уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
  • знание программы SAP ERP;
  • четкое выполнение поставленных задач, образование бухгалтерское или экономическое;
  • исполнительность;
  • обучаемость.
  • внимательность, умение общаться с людьми, работать в условиях многозадачности;
  • аккуратность, стрессоустойчивость, пунктуальность, усидчивость, грамотность;
  • ответственность, порядочность, честность;
  • умение работать с большим объемом информации.

Условия труда

  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 9 00 до 18 00;
  • временная должность на период декретного отпуска.


Откликнуться на эту вакансию № 25608049: Бухгалтер на первичную документацию




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25608050 на должность Инженер-метролог от компании ОсОО Альянс Алтын в городе (населенном пункте) Бишкек